Renault Logan показывает чудеса экономичности!
Автомобили, которые проявляют искреннее дружелюбие к окружающей среде, сегодня необыкновенно популярны в Европе и Америке.
У нас, к сожалению, еще не научились чтить и охранять природу надлежащим образом. Кроме того, автопарк в стране серьезно не дотягивает до уровня экологической безопасности ("Евро-4") в странах с высоким уровнем экономики.
Поднимать стандарты соответствия эконормам в нашей стране сегодня равносильно попытке отменить автомобили с правым рулем. Легче дышать "гадостью", чем провоцировать волнения в обществе.
Европа – другое дело. Гибридные двигатели, биотопливо, граммы СO2 на километр пробега… Все это, похоже, сегодня интересует в автомобилях обывателей в странах ЕС куда больше, чем скорость, мощность и престиж.

Вот и скромный седан Renault Logan с дизельным двигателем получил свою долю аплодисментов, показав на соревнованиях 2007 Michelin Challenge Bibendum чудеса экономичности, проехав расстояние в 172,2 км и потратив на это 4,69 литра топлива.
В средних величинах получается, что экологический прототип Logan eco2 Concept в пути "выжигал" 2,72 л/100 км и выделял в атмосферу 71 г двуокиси углерода на км пробега.
В процессе омологации автомобиля он показывал другие (не менее впечатляющие) результаты: 97 г/км и 3,8л/100 км. Правда, во время рекордного пробега он был доукомплектован контроллером режимов переключения передач (Gearshift Indicator), разработанным французскими инженерами.
По окончании пробега участвующие в нем машины прошли ряд дополнительных тестов, в которых оценивались их ходовые качества. В споре с 73-мя другими моделями Renault Logan занял второе место, доказав, что его высокие экологические показатели не сказываются отрицательно на его технических характеристиках.
Экономичный Logan, когда он попадет в серию, будет поставляться на рынки, где бензин дорог, а доходы населения не высоки (наш случай), а также в страны Западной Европы, где экологическая безопасность ценится в настоящее время превыше всего остального. Мощности, скорости, престижа…
Источник: 5koleso.ru
У нас, к сожалению, еще не научились чтить и охранять природу надлежащим образом. Кроме того, автопарк в стране серьезно не дотягивает до уровня экологической безопасности ("Евро-4") в странах с высоким уровнем экономики.
Поднимать стандарты соответствия эконормам в нашей стране сегодня равносильно попытке отменить автомобили с правым рулем. Легче дышать "гадостью", чем провоцировать волнения в обществе.
Европа – другое дело. Гибридные двигатели, биотопливо, граммы СO2 на километр пробега… Все это, похоже, сегодня интересует в автомобилях обывателей в странах ЕС куда больше, чем скорость, мощность и престиж.

Вот и скромный седан Renault Logan с дизельным двигателем получил свою долю аплодисментов, показав на соревнованиях 2007 Michelin Challenge Bibendum чудеса экономичности, проехав расстояние в 172,2 км и потратив на это 4,69 литра топлива.
В средних величинах получается, что экологический прототип Logan eco2 Concept в пути "выжигал" 2,72 л/100 км и выделял в атмосферу 71 г двуокиси углерода на км пробега.
В процессе омологации автомобиля он показывал другие (не менее впечатляющие) результаты: 97 г/км и 3,8л/100 км. Правда, во время рекордного пробега он был доукомплектован контроллером режимов переключения передач (Gearshift Indicator), разработанным французскими инженерами.
По окончании пробега участвующие в нем машины прошли ряд дополнительных тестов, в которых оценивались их ходовые качества. В споре с 73-мя другими моделями Renault Logan занял второе место, доказав, что его высокие экологические показатели не сказываются отрицательно на его технических характеристиках.
Экономичный Logan, когда он попадет в серию, будет поставляться на рынки, где бензин дорог, а доходы населения не высоки (наш случай), а также в страны Западной Европы, где экологическая безопасность ценится в настоящее время превыше всего остального. Мощности, скорости, престижа…
Источник: 5koleso.ru
20/11/2007