ProContour измерит высоту рисунка протектора шин прямо на ходу автомобиля
Немецкая компания ProContour GmbH разработала устройство, которое может измерять высоту рисунка протектора шин прямо на ходу автомобиля.

В компании уверены, что новое устройство H3-D, работающее по принципу лазерной триангуляции, повысит безопасность дорожного движения.
По данным ProContour, в прошлом году примерно 1 214 аварий на дорогах Германии произошло по причине шин, несоответствующих требованиям безопасности. А немногим ранее немецкая организация TUV предоставила данные, согласно которым 60 000 аварий в Германии ежегодно происходит из-за общих проблем с шинами, из них почти 10 000 - из-за недостаточной высоты рисунка протектора (50 из них закончились гибелью водителя или пассажиров).
Эксперты TUV считают шины основной технической причиной дорожно-транспортных происшествий в Германии: 28% ДТП, закончившихся телесными повреждениями, происходит из-за эксплуатации шин, не соответствующих требованиям безопасности.
Измерение высоты рисунка протектора во время движения автомобиля на улицах или в специальных пунктах, по мнению ProContour, позволит значительно уменьшить количество аварий на дорогах.
Компания предлагает устанавливать устройство на стоянках транспортных компаний, где очень важно иметь отчет о состоянии шин в режиме реального времени, в пунктах погрузки товаров, портах, на пересечениях границ, а также в местах, где производятся операции с опасными грузами, например на нефтеперерабатывающих заводах.
Новое устройство можно использовать для контроля установки зимних шин в странах, где в определенные месяцы это обязательно.
Само присутствие такого устройства на улицах упростит сбор статистических данных о количестве шин с недостаточной высотой рисунка протектора, а также позволит повысить осведомленность широкой публики в этом вопросе, в частности в том, какие опасности таит в себе вождение на шинах с недостаточной высотой рисунка протектора.
Источник: japancar.ru

В компании уверены, что новое устройство H3-D, работающее по принципу лазерной триангуляции, повысит безопасность дорожного движения.
По данным ProContour, в прошлом году примерно 1 214 аварий на дорогах Германии произошло по причине шин, несоответствующих требованиям безопасности. А немногим ранее немецкая организация TUV предоставила данные, согласно которым 60 000 аварий в Германии ежегодно происходит из-за общих проблем с шинами, из них почти 10 000 - из-за недостаточной высоты рисунка протектора (50 из них закончились гибелью водителя или пассажиров).
Эксперты TUV считают шины основной технической причиной дорожно-транспортных происшествий в Германии: 28% ДТП, закончившихся телесными повреждениями, происходит из-за эксплуатации шин, не соответствующих требованиям безопасности.
Измерение высоты рисунка протектора во время движения автомобиля на улицах или в специальных пунктах, по мнению ProContour, позволит значительно уменьшить количество аварий на дорогах.
Компания предлагает устанавливать устройство на стоянках транспортных компаний, где очень важно иметь отчет о состоянии шин в режиме реального времени, в пунктах погрузки товаров, портах, на пересечениях границ, а также в местах, где производятся операции с опасными грузами, например на нефтеперерабатывающих заводах.
Новое устройство можно использовать для контроля установки зимних шин в странах, где в определенные месяцы это обязательно.
Само присутствие такого устройства на улицах упростит сбор статистических данных о количестве шин с недостаточной высотой рисунка протектора, а также позволит повысить осведомленность широкой публики в этом вопросе, в частности в том, какие опасности таит в себе вождение на шинах с недостаточной высотой рисунка протектора.
Источник: japancar.ru
17/07/2008