Peugeot : итоги 2007 года

 

Комментарии (0), Просмотры (1042)
Peugeot logo

В 2007 году компания Peugeot продала в общей сложности 1967000 автомобилей, рост продаж составил 0,4% в сравнении с 2006 годом.



Данный результат был достигнут благодаря росту продаж моделей, недавно выпущенных на рынок, таких как Peugeot Boxer и Expert, стабильным продажам Peugeot 206 и 207, удачному старту Peugeot 308 и наступательно растущему присутствию марки на международных рынках.

В 2007 году коммерческая активность Peugeot была распределена следующим образом:

Франция - 21,5%
Западная Европа (за исключением Франции) - 40,7%
международные рынки (за исключением Европы) - 37,8%.

На международных рынках Peugeot подтверждает свое намерение наращивать присутствие в приоритетных зонах. В числе последних – Китай, где объем продаж марки вырос с 82000 до 93000 автомобилей (рост 13,7%).

Треть от общих продаж Peugeot пришлась на последнюю четверть 2007 года, причем наиболее заметный рост пришелся на развивающиеся рынки.

Объем продаж Peugeot на рынках стран МЕРКОСУР (Южноамериканский общий рынок) вырос на 22,3% и составил 141000 автомобилей. В Аргентине доля рынка марки составила 11%, объем продаж достиг 60000 автомобилей. В Бразилии продажи Peugeot выросли на 19% и составили 80600 автомобилей.

В Восточной Европе (страны Центральной и Восточной Европы и страны Балтии) продажи Peugeot выросли на 16,4% до 70000 автомобилей против 60000 в 2006 году.

2007 год стал наиболее успешным за всю историю марки (третий год по результативности после грандиозных успехов 2004 и 2005 года, когда было продано 2027200 и 1995500 автомобилей соответственно).
Автор: Zypresse
Источник: dailycars.ru
17/01/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев