Обжигающе горячий Scirocco R
Кроме того, Scirocco R получил активную подвеску с уменьшенным клиренсом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS и усиленные тормозные механизмы (345 мм спереди и 310 мм сзади).
Под капотом Scirocco R — двухлитровый турбированный двигатель от предыдущего Golf GTI. Правда, его немного доработали: за счет ряда изменений, в том числе и увеличения давления наддува и применения нового интеркулера, мощность двигателя возросла с 200 до 265 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются две на выбор — либо 6-ступенчатая "механика", либо роботизированная DSG. До 100 км/ч Scirocco R разогняется за 6.5 секунды с МКПП и за 6.4 секунды с DSG. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.
Продажи Scirocco R в Европе начнутся уже осенью текущего года. Цены пока не объявлены.







20/05/2009