Новый Opel Astra: станет ли гольф-класс астра-классом?

 

Комментарии (0), Просмотры (696)

Фото: autobild.de

Компания Opel готовит к выпуску новую модель Astra, которая сейчас проходит последние испытания в экстремальных условиях на севере Швеции. По заявлению руководства Opel, новинка должна сместить VW Golf с пьедестала хетчбеков одноименного класса.

Практически сразу после того, как канцлер Германии Ангела Меркель пообещала концерну поддержку, Opel вовсю начал продвигать в СМИ рекламу новой Astra. Понятно, что соперничать с родоначальником отдельного автомобильного класса новоиспеченой модели будет трудно, однако некоторые руководители компании не теряют оптимизма. По мнению Ханса Деманта, наиболее привлекательной стороной новой модели Astra станет ее дизайн. Пока он еще скрыт от любопытных глаз и фотокамер маскировкой, но уже достоверно известно, что что многие элементы дизайна были позаимствованы у модели Opel Insignia, получившем награду "Автомобиль года"-2008.

Кроме элементов экстерьера, Astra переняла у Insignia и некоторые сильные технические моменты, такие, как, к примеру, систему Opel Eye, которая следит за знаками и за разметкой (там, где они есть :). Напомним, эта система использует видеокамеру, которая установлена перед зеркалом заднего вида и "видит" приблизительно на 100 метров вперед. Камера фиксирует и "понимает" дорожные знаки ограничения скорости или запрещения обгона. "Заприметив" такой знак, система сигнализирует водителю соответствующим значком на панели приборов. Также система информирует водителя и о приближении зоны окончания действия запрещающих или ограничивающих знаков. Кроме того, камера следит за дорожной разметкой: пересечение разметки без включенного поворотника сопровождается предупреждающим звуковым сигналом.

Ко всему прочему, Astra получила адаптивные фары второго поколения. Другими словами, фары сами выбирают режим работы. Например, они автоматически переключаются с дальнего света на ближний, когда на шоссе появляется встречная машина, или с городского режима на загородный. Электроника контролирует информацию об условиях видимости, скорости, углах поворота автомобиля и положении рулевого колеса. При скорости менее 30 км/ч луч света очень широкий; от 30 до 50 км/ч автоматически выбирается "городской” режим — при этом фары светят не так ярко, как в режиме ближнего света. От 50 до 100 км/ч — режим загородного движения. Есть режим и для дождливой погоды (усиливается несимметричность освещения), есть боковой свет для поворота.

Оснащена Astra и системой автоматической парковки. Но более важным представляется наличие у Astra системы FlexRide, также перекочевавшей с Opel Insignia . Она ответственна за переключение режимов и изменение настроек подвески и ходовой части. К примеру, при включении спорт-режима система FlexRide меняет настройки подвески, усилителя руля, педали акселератора и стабилизационной системы ESP.

Разумеется, разработаны и новые двигатели, среди которых есть и экономный мотор Eco-Flex с низким выбросом СО2 в атмосферу. Несколько позже Astra обзаведется еще и системой "Старт-Стоп", которая глушит двигатель, если автомобиль стоит без движения свыше минуты (на красном сигнале светофора, переезде или в пробке).

Резюмируя вышесказанное, можно предположить, что новая Astra если и не станет "убийцей" нового VW Golf, составит ему весьма серьезную конкуренцию. Главное, чтобы Ангела Меркель не подкачала.


ProAuto.ua
















08/04/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев