Nissan готовит к показу эко-дизель X-Trail
Компания Nissan Motor объявила, что прототип кроссовера Nissan X-Trail с дизельным двигателем будет демонстрироваться на выставке, посвященной защите окружающей среды, которая пройдет на острове Хоккайдо (Япония) с 19 по 21 июня.

Затем модель будет находиться в пресс-центре саммита "Большой Восьмерки", который пройдет с 7 по 9 июля тоже на острове Хоккайдо.

Выпуск серийной версии Nissan X-Trail с дизельным двигателем планируется в сентябре этого года.
Основанный на силовой установке M9R, которая была разработана совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan, японская версия двигателя для X-Trail отличается продвинутыми технологиями, которые обеспечивают большой крутящий момент и мощное ускорение.
Эффективность расхода топлива и низкий выброс вредных веществ также являются особенностями этого агрегата.
Технология эко-дизеля марки Nissan включает в себя:
— пьезоэлектрически управляемые инжекторы;
— систему впрыска топлива Commonrail (1 600 бар);
— турбонагнетатель с изменяющими объем воздуховодами для регулирования давления наддува;
— фильтр твердых частиц для дизельного топлива;
— катализатор накопительного типа;
— передовую систему контроля над фильтрами и катализаторами, действующая в зависимости от дорожных условий.
Источник: drom.ru

Затем модель будет находиться в пресс-центре саммита "Большой Восьмерки", который пройдет с 7 по 9 июля тоже на острове Хоккайдо.

Выпуск серийной версии Nissan X-Trail с дизельным двигателем планируется в сентябре этого года.
Основанный на силовой установке M9R, которая была разработана совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan, японская версия двигателя для X-Trail отличается продвинутыми технологиями, которые обеспечивают большой крутящий момент и мощное ускорение.
Эффективность расхода топлива и низкий выброс вредных веществ также являются особенностями этого агрегата.
Технология эко-дизеля марки Nissan включает в себя:
— пьезоэлектрически управляемые инжекторы;
— систему впрыска топлива Commonrail (1 600 бар);
— турбонагнетатель с изменяющими объем воздуховодами для регулирования давления наддува;
— фильтр твердых частиц для дизельного топлива;
— катализатор накопительного типа;
— передовую систему контроля над фильтрами и катализаторами, действующая в зависимости от дорожных условий.
Источник: drom.ru
09/06/2008