Nissan 370Z
Общая концепция не изменилась – новое купе Nissan 370Z по-прежнему имеет переднее расположение двигателя, привод на заднюю ось и вживленную аккурат между ними 6-ступенчатую МКПП. Однако каждая деталь, каждый узел был подвергнут ревизии, улучшению и оптимизации. Таким образом, новинка хоть и построена на уже известной платформе FM (Front Midship), что означает сдвинутый ближе к центру двигатель, сама колесная база уменьшилась на 100 мм, а общая длина сократилась на 70 мм, до 4,24 м.
|
![]() |
![]() |
От святой простоты предшественника почти ничего не осталось, новый кузов выполнен совершенно в другом стиле, более эклектичном. К тому же он стал ниже, шире и жестче. При этом капот, крышка багажника, панели дверей изготовлены из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче предшественника примерно на 40 кг. Изменилась и ходовая часть 370Z – спереди установлена новая подвеска, задняя обрела обновленный подрамник. |
Но это еще не все. За сменой индекса кроются и подкапотные изменения: место V6 объемом 3,5 л из серии VQ занял аналогичный мотор, но объемом уже 3,7 л (который, кстати, встречался у Infiniti G37 Coupe). Соответственно, увеличилась и мощность – с 300 до 330 л.с., а крутящий момент составил 366 Нм. Сам же мотор посажен ниже на 15 мм, а агрегатироваться он может не только с «механикой», но и с новым 7-диапазонным «автоматом», который будет поставляться не только в Японию или США, но и в Европу. |
![]() |
|
Вся остальная информация – лишь нюансы и ожидания. Так, если купе должно появиться в японских автосалонах уже в ближайшие дни, то в Европе и Украине автомобиль ожидается лишь к весне 2009 года. Спустя год, в 2010-м, дебютирует и родстер с матерчатой крышей. Некоторые европейские источники твердят о появлении версий с бензиновым мотором V8, и мощным турбодизелем, кроме того, в дальнейшем возможно появление версии с полноуправляемым шасси и задними подруливающими колесами. |
Однако уже точно ясно одно – родился новый культовый автомобиль. Настолько культовый, что придворный тюнер Nissan сейчас же подготовил версию 370Z Nismo – с измененным аэродинамическим пакетом (передний бампер, накладки на пороги, антикрыло), специальными колесными дисками и доработанной выпускной системой, а позже появятся и другая подвеска с более мощными тормозами. Что ж «король умер – да здравствует король»! |
![]() |
Роман Мельниченко