Мотоциклы Урал : легенда жива!

 

Комментарии (0), Просмотры (1195)
Ирбитский мотоциклетный завод – производитель без преувеличения легендарных на советском и постсоветском пространстве мотоциклов "Урал" – объявляет о нововведениях, которые были внесены компанией в свою продукцию в 2008 году.

Мотоциклы Урал

Это целый список инноваций и нововведений, которым подверглись модели текущего модельного года.

Мотоциклы Урал

Так, у "Уралов" появился новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7мм, маслосъемные колпачки и направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана.

Мотоциклы Урал

Как отмечают в компании, испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана стала гораздо более точной на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану "зависать". Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволяют сократить расход масла и износ.

Среди других новинок можно упомянуть модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника – он продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.

Также с 2008 года на байки стали ставиться новые пружины сцепления итальянского производства, более жесткие, чем раньше, ровные по высоте и нагрузке. Они обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок его работы. Также благодаря им сцепление может работать в условиях бездорожья без пробуксовок.

"Уралы" 2008 года также получили амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки. А в передний и задний маятники теперь взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом.

Стоит отметить и армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи.

На байках появилось более удобное сплошное сидение, а на некоторых моделях - новая итальянская инструментальная сумка, улучшенной комплектации и качества.
Источник: motonews.ru

Справка Авто МЕТА :

Ирбитский мотоциклетный завод
(ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб.

Сам завод существует с 1941 г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл.

В 1953 г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967 г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975 г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.

Ссылки по теме:

Урал 2008 : модельный ряд Ирбитского мотоциклетного завода (фотообзор)

О новом Урале замолвим слово
11/06/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев