MotoGP переходит на единый стандарт шин

 

Комментарии (0), Просмотры (1135)
Комиссия MotoGP на заседании в Японии приняла решение ввести в действие с начала 2009 года правило, согласно которому в "королевском" классе MotoGP будет только один эксклюзивный производитель шин, который будет снабжать своей продукцией всех пилотов всех команд.



Это решение было принято членами комиссии единогласно. Формальным поводом для введения нового правила стали соображения безопасности и экономии.

Комиссия MotoGP, в состав которой входят представители Dorna Sports (компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP), Международной мотоциклетной федерации (FIM), Международной ассоциации команд шоссейных гонок (International Road Racing Teams Association – IRTA) и Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sport Manufacturers Association – MSMA), постановила: отныне в классе MotoGPтолько один производитель шин.

По мнению экспертов, на деле это означает, что теперь все будут ездить на Bridgestone.

Напомним, сейчас резиной пилотов снабжают две компании – одних обслуживает Michelin, а других Bridgestone. В младших классах в качестве поставщика шин фигурирует также Dunlop.

Однако в последнее время в адрес французской Michelin со стороны гонщиков премьер-класса MotoGP поступает все больше жалоб на качество и конкурентоспособность их товара по сравнению с резиной японского конкурента.

Два весьма сильных гонщика уже пошли на серьезные шаги и сменили производителя с Michelin на Bridgestone – Валентино Росси из команды Fiat Yamaha сделал это с начала текущего сезона, а Дани Педроса из Repsol Honda – две гонки назад.

В связи с происходящим руководство Dorna Sports – компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP – задумалось о том, что, возможно, стоит перейти на единого производителя резины и положить тем самым конец разногласиям и недовольству в стане пилотов.

Однако контракт эксклюзивного производителя не будет просто так передан завоевавшей больший авторитет Bridgestone. Будет объявлен конкурс, на который производители резины смогут подавать заявки. Заявки можно подавать в Dorna и в FIM до 3 октября. А 18 октября будет объявлено окончательное решение комиссии MotoGP о том, кто будет поставщиком резины в 2009 году.

Большая часть экспертов прогнозируют, что заявки на участие в конкурсе на поставку резины для MotoGP подадут все три компании, ныне занимающиеся этим – и Michelin, и Bridgestone, и Dunlop. Но победит скорее всего именно Bridgestone, так как именно ее продукция пользуется наибольшей поддержкой у гонщиков.

"Если правила будут изменены, будет лучше всего, если единым поставщиком станет Bridgestone. У Michelin, конечно, много опыта, но у меня нет уверенности в их шинах. А если это будет какая-то новая, не знакомая с реалиями и требованиями MotoGP компания, то это будет совсем сложно, потому что ей понадобится много времени, чтобы приспособиться, и это было бы рискованно отдавать ей такой контракт. Поэтому я за Bridgestone", - заявил пятикратный чемпион королевского класса MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi).

В пользу Bridgestone высказался и постоянно использующий эту резину действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner).
Источник: motonews.ru
03/10/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев