MotoGP: обновление "старой кирпичницы"
До старта американского этапа чемпионата MotoGP еще 10 долгих месяцев, тем не менее, реконструкция Indianapolis Motor Speedway в полном разгаре.
Подготовка к Red Bull Indianapolis GP, запланированному на 12-14 сентября 2008-го, идет полным ходом. Более того, по словам директора IMS по строительству Кевина Форбса, выполнены основные виды намеченных работ.
Форбс подчеркивает, что основная трудность заключается в интеграции нового дорожного полотна в существующий знаменитый 2,5-мильный овал Индианаполиса, участок которого станет частью мотогоночной трассы.
Последним крупным объектом работы на трассе было обустройство двух новых поворотов. На земляные работы и асфальтирование ушла вся осень. На обновленной трассе с 16 поворотами было уложено 8.000 тонн асфальта.
Представители Международной Федерации Мотоспорта (FIM) и владельца MotoGP компании Dorna Sports были поражены объемом выполненных за 3 месяца работ.
"Они сделали фантастическую работу", сказал представитель Службы Безопасности MotoGP Франко Унчини, чемпион мира 1982 года в классе 500 куб.см. "Налицо значительные улучшения. Мы удовлетворены, нас все устраивает".
Окончание всех работ намечено на июнь-июль следующего года.
"Все поклонники MotoGP обсуждают будущую гонку в Индианаполисе", говорит начальник Службы Безопасности FIM Клод Дани. "Думаю, что сюда приедет небывалое число болельщиков из Европы и других стран мира".
Примечание Авто МЕТА:
"Старая кирпичница" - "Индианаполис Мотор Спидвей" (Indianapolis Motor Speedway) – старейший автодром из ныне действующих.
Более того, проходящая на нем с 1911 года ежегодная гонка Инди-500 является самым древним непрекращающимся автоспортивным мероприятием.
Гоночный овал в Индианаполисе был сооружен в 1908 году. Первоначально поверхность трека была покрыта крошеным камнем, залитым гудроном. Однако после серии фатальных инцидентов, в целях безопасности гонщиков, покрытие решено было замостить – на это ушло 3 200 000 кирпичей. И весной 1909 года трасса приняла свой неповторимый запоминающийся облик, за который ее называют "старая кирпичница".
И это, несмотря на то, что в 1961 году, в соответствии с веяниями времени, покрытие было полностью заасфальтировано.
Длина трассы: 4,192 км
Количество поворотов: 13
Количество кругов: 73
Гоночная дистанция: 306,016 км
Источник: carclub.ru