Мост через Гавань никому не нужен?!
На новом Гаванском мосту автомобиль даже в час пик – большая редкость. Почему?

Согласно задумке, Гаванский мост должен облегчить жизнь автомобилистам.
Разгрузка Набережно-Крещатицкой, легкий и свободный путь на Оболонь без долгого объезда через Петровку или Куреневку – такими были планы.
Попасть на мост можно только через Контрактовую, улицу Сагайдачного и забитую транспортом Почтовую площадь.
Там-то и нужно выждать безразмерную очередь, чтобы сделать левый поворот на Набережно-Крещатицкую. Только так появится возможность свернуть на Гаванский мост, не нарушая правил. Время, горючее и нервы – не в счет.
А пробка или "тянучка" на Набережной, особенно, в сторону центра, есть в любое время суток.
Если понаблюдать, сколько машин в час пик заезжает на новый мост, можно получить ошеломляющий результат: 2-3 машины в минуту! Но почему?
Самая очевидная причина: дорожный знак с возможным поворотом направо поставлен всего в 50 метрах от моста. А ведь о том, что его открыли, знают пока немногие.
В результате разогнавшиеся под 70–80 км/ч водители просто проезжали поворот на мост. А потом, решив все же срезать "угол" на пути к Оболони, останавливаются и, сдавая назад, выезжают на мостовой переход. Опять же, создавая аварийную ситуацию.
Чтобы сделать неутешительный вывод, не надо быть специалистом: "полуоткрытие полумоста", состоявшееся во вторник, – это во многом показуха. Пока мост не станет работать в двух направлениях, пока не будет построена полноценная многоуровневая развязка на Набережно-Крещатицкой улице транспортную проблему этот объект не облегчит.
Открыть развязку обещают не раньше конца 2008 года, но уже сейчас возникают сомнения в ее эффективности: места мало, как обеспечить необходимое количество полос для движения во всех направлениях – непонятно.
Напомним, что недавно Авто МЕТА писала о том, что 17 декабря на мосту через Гавань было открыто одностороннее движение.
Источник: dengi-ua.com
Ссылки по теме:
Мост через Гавань:от Подола до Московского моста за 10 мин?

Согласно задумке, Гаванский мост должен облегчить жизнь автомобилистам.
Разгрузка Набережно-Крещатицкой, легкий и свободный путь на Оболонь без долгого объезда через Петровку или Куреневку – такими были планы.
Попасть на мост можно только через Контрактовую, улицу Сагайдачного и забитую транспортом Почтовую площадь.
Там-то и нужно выждать безразмерную очередь, чтобы сделать левый поворот на Набережно-Крещатицкую. Только так появится возможность свернуть на Гаванский мост, не нарушая правил. Время, горючее и нервы – не в счет.
А пробка или "тянучка" на Набережной, особенно, в сторону центра, есть в любое время суток.
Если понаблюдать, сколько машин в час пик заезжает на новый мост, можно получить ошеломляющий результат: 2-3 машины в минуту! Но почему?
Самая очевидная причина: дорожный знак с возможным поворотом направо поставлен всего в 50 метрах от моста. А ведь о том, что его открыли, знают пока немногие.
В результате разогнавшиеся под 70–80 км/ч водители просто проезжали поворот на мост. А потом, решив все же срезать "угол" на пути к Оболони, останавливаются и, сдавая назад, выезжают на мостовой переход. Опять же, создавая аварийную ситуацию.
Чтобы сделать неутешительный вывод, не надо быть специалистом: "полуоткрытие полумоста", состоявшееся во вторник, – это во многом показуха. Пока мост не станет работать в двух направлениях, пока не будет построена полноценная многоуровневая развязка на Набережно-Крещатицкой улице транспортную проблему этот объект не облегчит.
Открыть развязку обещают не раньше конца 2008 года, но уже сейчас возникают сомнения в ее эффективности: места мало, как обеспечить необходимое количество полос для движения во всех направлениях – непонятно.
Напомним, что недавно Авто МЕТА писала о том, что 17 декабря на мосту через Гавань было открыто одностороннее движение.
Источник: dengi-ua.com
Ссылки по теме:
Мост через Гавань:от Подола до Московского моста за 10 мин?
21/12/2007