Михаил Боярский и "Нива", или д'Артаньян и идеальная машина
Я не звезда шоу-бизнеса, а потому для меня не суть важно на чем я езжу, что об этом подумают люди, и как на это отреагирует пресса. Слова "презентабельность" в моем лексиконе уже давно не существует. Мне не нужно подчеркивать свой статус и престиж — я давно отошел от этих понятий и сейчас очень далек от всего этого. Для меня первично удобство, а что за пределами — все равно: не одежда ведь, как и не машина, красит человека, но человек одежду и, соответственно, машину. Абсолютно неважно, какая машина и кто в ней сидит. Если, к примеру, Пол Маккартни приехал бы на выступление на каком-то захудалом "жигуленке", вряд ли кто-нибудь сказал бы что-то вроде: "Что это за Маккартни такой, если он ездит на "Жигули"? Это абсолютно не имеет никакого значения. Главное, быть настоящим: нравится тебе, комфортно — и слава богу!
Я человек прошлого столетия, и горжусь этим. А тогда значительно меньше внимания уделялось обертке - то бишь всему внешнему. Первую машину свою я купил очень давно. Кстати, на гонорар, полученный за съемки в кинофильме "д'Артаньян и три мушкетера" и парочку концертных выступлений. Вот на этих самых "Жигулях" я и проездил очень долгое время. И ничего страшного сказать не могу: машина как машина. Опыт вождения получил огромный. Затем у меня появилась "Волга". В те времена, как понимаете сами, это был уже предел всех мечтаний: следующей ступенькой могла быть только правительственная "Чайка" или космический корабль :) У меня тогда была дубленка, джинсы, мохеровый шарф и я был на "Волге"! На этом фантазия советского человека (моя, естественно, в том числе) заканчивалась.
По-настоящему познать мир авто я смог уже только в первые годы перестройки: на западных аукционах машины, которые были ну ничуть не хуже тех, на которых ездили голливудские звезды, стоили просто гроши. Вот в то время я и наведывался достаточно часто в Америку: там я покупал 3-4 машины, а по возвращению раздаривал своим родным — супруге, сыну, друзьям. Короче говоря, не было у нас в то время никаких проблем с автотранспортом. У супруги было несколько авто. Всегда пытался ей дарить надежные машины. Сейчас она ездит на Mitsubishi. Дочь тоже водит машину — вторая у нее Honda Civic. У сына есть Lexus, есть Porsche — пускай, пока молодой, покатается на Porsсhe, потому что в моем возрасте иметь какое-то спортивное авто уже совсем не то.
Последние годы я предпочитаю всем заграничным машинам детище отечественного автопрома — "Ниву". Это моя любимая машина, даже несмотря на то, что она очень громкая — шумоизоляция у нее практически отсутствует, зато, если включаешь музыку на полную громкость, она просто идеальна :) Нынешняя "Нива" у меня уже вторая. Предыдущую я продал поклоннику своего таланта: он меня просто достал своими просьбами продать ее. Я ему тысячу раз говорил, что она старая и никудышная уже, но он был неумолим: продай и все! Хочу, говорит, машину Боярского, хоть ты тресни :) Она стоила тогда 2-3 тысячи долларов, а он мне за нее заплатил 5, если не ошибаюсь. Я тогда сразу и купил себе новую "Ниву", потому что очень уж к ней привык. Идеальная машина. Что тут добавишь - моя на все 100!
Александр Сушкин
27/04/2009