MP4-23 - новый болид McLaren Mercedes

 

Комментарии (0), Просмотры (1256)
7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свой новый болид - MP4-23.



На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.



Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport:

"Наш музей - уникальное место для презентации. Больше 160 машин Mercedes, среди которых 30 исторических гоночных автомобилей, оставивших след в истории автоспорта. Это замечательное наследие - исключительный фон для дебюта McLaren Mercedes MP4-23. Я счастлив дать возможность работникам нашего ближайшего завода посетить это мероприятие, я поражен количеству журналистов, которое смог вместить этот небольшой зал. Это послужит отличной мотивацией для команды, в 2008-м мы должны опередить соперников на очко, которого не хватило для титула в 2007-м".

MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику. Презентация совпала с днем рожденья Льюиса Хэмилтона, что отметил Рон Деннис во вступительной речи.



Цели и задачи, стоящие перед командой в новом сезоне озвучил главный администратор McLaren Мартин Уитмарш :

"Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии.
На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.
Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу
".



Технические спецификации MP4-23:

Двигатель
MP4-23
Модель: Mercedes-Benz FO 108V
Объем: 2.4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальные рабочие обороты: 19000 (регламентарно ограничены FIA с 2007 года)
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Максимальный диаметр канала поршня: 98 мм (определяется регламентом FIA)
Расстояние между каналами: 106.5 мм
Число клапанов: 32
Топливо: Mobil 1 неэтилированное (5.75% биотоплива)
Вес: 95 кг (минимальный вес по регламенту FIA)

Трансмиссия
КПП: полуавтоматическая McLaren, семь передач и реверс
Ведущие валы: McLaren
Сцепление: с ручным управлением

Шасси
Шасси: McLaren композитной сотовой структуры из спеченного углеволокна и алюминия, включает переднюю и боковую ударные структуры. Содержит встроенный безопасный топливный бак
Передняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов
Задняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов
Амортизаторы подвески: Koni
Электроника: управляющие модули ECU McLaren Electronic Systems включают электронику для шасси, двигателя и сбора данных. ECU McLaren Electronic Systems также поставляет электронную приборную панель, управление напряжения генератора, сенсоры и системы телеметрии и анализа данных
Конструкция кузова: цельный кожух двигателя, отдельные кожухи боковых понтонов, отдельная секция днища, структура носового обтекателя с передним антикрылом
Покрышки: Bridgestone Potenza
Радиосистема: Kenwood
Колесные диски: Enkei
Аккумуляторы: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление: McLaren с усилителем
Приборы: McLaren Electronic Systems
Источник: F1news.ru
08/01/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев