Land Rover LRX : попытка номер два
На Женевском автосалоне компания Land Rover покажет вторую версию концептуального трехдверного кроссовера LRX.

От первой модификации, впервые показанной на моторшоу в Детройте в начале текущего года, новый коцепт Land Rover будет отличаться съемной центральной частью крыши, сделанной из карбона, новыми легкосплавными колесными дисками, иной отделкой интерьера и двухцветной окраской: кузов выполнен в черном цвете, а крыша - в серебристом.

Новинка получит дизель-гибридную силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый турбодизель и электродвигатель, питающийся от комплекта литий-ионных батарей.

Исключительно на электротяге кроссовер способен ехать со скоростью до 32 километров в час, при этом для ускорения будет подключаться обычный мотор.

Кроме того, Land Rover LRX оснащен системой остановки двигателя на светофорах и системой регенерации энергии при торможении, подзаряжающей аккумуляторы.

По словам представителей Land Rover, средний расход топлива на сто километров пути у прототипа составляет 4,7 литра, а уровень выбросов углекислого газа (CO2) - 120 граммов на километр.
В британской компании отмечают, что LRX является лишь концепт-каром и его серийное производство пока не планируется.
Источник: lenta.ru

От первой модификации, впервые показанной на моторшоу в Детройте в начале текущего года, новый коцепт Land Rover будет отличаться съемной центральной частью крыши, сделанной из карбона, новыми легкосплавными колесными дисками, иной отделкой интерьера и двухцветной окраской: кузов выполнен в черном цвете, а крыша - в серебристом.

Новинка получит дизель-гибридную силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый турбодизель и электродвигатель, питающийся от комплекта литий-ионных батарей.

Исключительно на электротяге кроссовер способен ехать со скоростью до 32 километров в час, при этом для ускорения будет подключаться обычный мотор.

Кроме того, Land Rover LRX оснащен системой остановки двигателя на светофорах и системой регенерации энергии при торможении, подзаряжающей аккумуляторы.

По словам представителей Land Rover, средний расход топлива на сто километров пути у прототипа составляет 4,7 литра, а уровень выбросов углекислого газа (CO2) - 120 граммов на километр.
В британской компании отмечают, что LRX является лишь концепт-каром и его серийное производство пока не планируется.
Источник: lenta.ru
04/03/2008