Крис Пфайфер продемонстрировал очередной сумасбродный трюк!
Прорайдер BMW Motorrad Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) никогда не отказывается принять вызов, особенно, когда он брошен им самим.

В архиве чемпиона мира по мотофристайлу в закрытых помещениях за эти годы накопилось много достижений, среди которых прыжок через 33 человека без рампы в 1997 году и 15 кругов на заднем колесе всего за 30 секунд в 2000 году. Однако, воплотив в жизнь свой очередной вызов, он в буквальном смысле слова оказался на высоте положения на своем BMW G 450 X.

Известный фотограф Бернхард Шпоттель несколько лет назад сделал знаменитый снимок Криса, когда он стал первым человеком, покорившим Via Tina – горная трасса третьего уровня сложности в Арко, Италия – на триальном мотоцикле! С тех пор он фотографирует Криса.

Бернхард Шпоттель: "Крис рассказал мне, что уже на протяжении десяти лет мечтает проехать на мотоцикле по краю одного моста в Италии. Ширина поверхности всего один метр, и если ты начал движение, то остановиться уже нельзя, иначе сорвешься! У тебя нет права на какую бы то ни было ошибку, и если ты не сделаешь все как полагается, тогда у тебя будут большие неприятности!"

В то время как большинство мотоциклистов предпочитают всегда стоять двумя колесами на земле, все, о чем мечтал Крис Пфайфер, сводилось к тому, как расположить мотоцикл на одной из боковых арок итальянского моста, который он увидел много лет назад и о покорении которого мечтал с тех пор.

"Я уже несколько раз за последние годы ходил по поверхности этого моста, но не решался проехать по нему на мотоцикле, - говорит Крис, - теперь, с BMW G 450 X я почувствовал, что смогу это сделать".

Что касается этого "проекта", то Крис знал, что у него будет всего одна попытка переехать мост, и непосредственной проблемой, с которой он столкнулся, оказалась его отправная точка – основание арки, находящееся на высоте 1,6 метра над землей. Поскольку устанавливать рампу для запрыгивания на арку было бы действительно невозможно и недопустимо, Крис решил обратиться к спонсорам, компании Red Bull, и разузнать о возможности предоставления ему вспомогательного средства для того, чтобы он начал движение по арке.
"Мне повезло, так как представители Red Bull предложили мне Hummer с водителем, и я мог спрыгнуть на арку с его широкой крыши. Это также означало, что мы можем после всего быстро покинуть место действия без привлечения лишнего внимания и без лишних хлопот по демонтажу рампы!"
Узкий мост в своей высшей точке находился в 20 метрах над поверхностью воды, и Крис сначала опробовал его на триальном мотоцикле, а через час он уже сидел на BMW G 450 X. Пфайфер, которому чужда боязнь высоты, убедился, что его фотограф стоит в правильном месте, чтобы запечатлеть всю картину происходящего, завел новый спортивный эндуро и просто поехал по нему:
"Проехав по этому мосту, я исполнил свою давнюю мечту. Я прежде ничего подобного не делал. Поверхность очень крутая – гораздо круче, чем это выглядит на фотографиях. Но я знал, что нет ничего невозможного. На мотоцикле я чувствовал себя лучше, чем во время предварительной проверки, когда ходил по мосту пешком. И это несмотря на то, что G 450 X привезли всего лишь за 2 дня до мероприятия. Это стандартный мотоцикл. Мне пришлось покататься на нем 2 часа, чтобы привыкнуть и подобрать необходимую звездочку.
Вообще-то я не ездил на BMW G 450 X с прошлогодних гонок в Эрцберге, где я управлял 450-кубовым прототипом, но это единственный мотоцикл, на котором бы я решился на этот поступок. Остальные – слишком тяжелые для прыжка с крыши автомобиля на арку и непосредственно для последующего движения по ней. Арка достаточно крутая, и я был счастлив, когда добрался до вершины, но я всегда контролировал ситуацию. Съезжать вниз было очень весело. Я даже стал на переднее колесо для лучшего баланса! Спрыгнуть с 1,6-метровой высоты в конце пути не составило труда даже на спортивном эндуро".
Источник: motonews.ru

В архиве чемпиона мира по мотофристайлу в закрытых помещениях за эти годы накопилось много достижений, среди которых прыжок через 33 человека без рампы в 1997 году и 15 кругов на заднем колесе всего за 30 секунд в 2000 году. Однако, воплотив в жизнь свой очередной вызов, он в буквальном смысле слова оказался на высоте положения на своем BMW G 450 X.

Известный фотограф Бернхард Шпоттель несколько лет назад сделал знаменитый снимок Криса, когда он стал первым человеком, покорившим Via Tina – горная трасса третьего уровня сложности в Арко, Италия – на триальном мотоцикле! С тех пор он фотографирует Криса.

Бернхард Шпоттель: "Крис рассказал мне, что уже на протяжении десяти лет мечтает проехать на мотоцикле по краю одного моста в Италии. Ширина поверхности всего один метр, и если ты начал движение, то остановиться уже нельзя, иначе сорвешься! У тебя нет права на какую бы то ни было ошибку, и если ты не сделаешь все как полагается, тогда у тебя будут большие неприятности!"

В то время как большинство мотоциклистов предпочитают всегда стоять двумя колесами на земле, все, о чем мечтал Крис Пфайфер, сводилось к тому, как расположить мотоцикл на одной из боковых арок итальянского моста, который он увидел много лет назад и о покорении которого мечтал с тех пор.

"Я уже несколько раз за последние годы ходил по поверхности этого моста, но не решался проехать по нему на мотоцикле, - говорит Крис, - теперь, с BMW G 450 X я почувствовал, что смогу это сделать".

Что касается этого "проекта", то Крис знал, что у него будет всего одна попытка переехать мост, и непосредственной проблемой, с которой он столкнулся, оказалась его отправная точка – основание арки, находящееся на высоте 1,6 метра над землей. Поскольку устанавливать рампу для запрыгивания на арку было бы действительно невозможно и недопустимо, Крис решил обратиться к спонсорам, компании Red Bull, и разузнать о возможности предоставления ему вспомогательного средства для того, чтобы он начал движение по арке.
"Мне повезло, так как представители Red Bull предложили мне Hummer с водителем, и я мог спрыгнуть на арку с его широкой крыши. Это также означало, что мы можем после всего быстро покинуть место действия без привлечения лишнего внимания и без лишних хлопот по демонтажу рампы!"
Узкий мост в своей высшей точке находился в 20 метрах над поверхностью воды, и Крис сначала опробовал его на триальном мотоцикле, а через час он уже сидел на BMW G 450 X. Пфайфер, которому чужда боязнь высоты, убедился, что его фотограф стоит в правильном месте, чтобы запечатлеть всю картину происходящего, завел новый спортивный эндуро и просто поехал по нему:
"Проехав по этому мосту, я исполнил свою давнюю мечту. Я прежде ничего подобного не делал. Поверхность очень крутая – гораздо круче, чем это выглядит на фотографиях. Но я знал, что нет ничего невозможного. На мотоцикле я чувствовал себя лучше, чем во время предварительной проверки, когда ходил по мосту пешком. И это несмотря на то, что G 450 X привезли всего лишь за 2 дня до мероприятия. Это стандартный мотоцикл. Мне пришлось покататься на нем 2 часа, чтобы привыкнуть и подобрать необходимую звездочку.
Вообще-то я не ездил на BMW G 450 X с прошлогодних гонок в Эрцберге, где я управлял 450-кубовым прототипом, но это единственный мотоцикл, на котором бы я решился на этот поступок. Остальные – слишком тяжелые для прыжка с крыши автомобиля на арку и непосредственно для последующего движения по ней. Арка достаточно крутая, и я был счастлив, когда добрался до вершины, но я всегда контролировал ситуацию. Съезжать вниз было очень весело. Я даже стал на переднее колесо для лучшего баланса! Спрыгнуть с 1,6-метровой высоты в конце пути не составило труда даже на спортивном эндуро".
Источник: motonews.ru
18/06/2008