Крэш-тест Brilliance BS6: фейсом об тейбл
Китайский люксовый автомобиль Brilliance BS6 провалил крэш-тест, проведенный германской испытательной лабораторией ADAC.

Тест проводился по методике EuroNCAP - фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием.

Результаты оказались ужасающими - смещение педалей составило 32 см, передей панели - 20 см, не выдержала удара левая передняя стойка и тоже глубоко сместилась во внутрь, фактически зажав водителя.

При этом удар выдержал замок водительской двери, а значит дверь сильно искорежило и без профессионального металорежущего инструмента ее открыть было невозможно. Кроме того, из-за такого неоднородного смещения руль ушел вверх и в сторону, что привело к полной бесполезности подушки безопасности - она выстрелила практически в потолок, а манекен ударился головой о приборную панель.
Также автомобиль провалил боковой крэш-тест и тест на защищенность детей. До этого только джип LandWind пытался попасть на европейский рынок, но благодаря "заваленным" тестам продажи его были приостановлены.
по материалам ADAC.DE

Тест проводился по методике EuroNCAP - фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием.

Результаты оказались ужасающими - смещение педалей составило 32 см, передей панели - 20 см, не выдержала удара левая передняя стойка и тоже глубоко сместилась во внутрь, фактически зажав водителя.

При этом удар выдержал замок водительской двери, а значит дверь сильно искорежило и без профессионального металорежущего инструмента ее открыть было невозможно. Кроме того, из-за такого неоднородного смещения руль ушел вверх и в сторону, что привело к полной бесполезности подушки безопасности - она выстрелила практически в потолок, а манекен ударился головой о приборную панель.
Также автомобиль провалил боковой крэш-тест и тест на защищенность детей. До этого только джип LandWind пытался попасть на европейский рынок, но благодаря "заваленным" тестам продажи его были приостановлены.
по материалам ADAC.DE
22/06/2007