Концерн BMW подвел итоги 2007 года

Объем продаж автомобилей немецкого автомобилестроительного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) увеличился в 2007 г. на 9,2%.
В опубликованном сегодня пресс-релизе компании говорится, что этот показатель достиг 1 500 678 единиц, тогда как по итогам 2006 г. он составлял 1 373 097 автомобилей.
При этом объем продаж автомобилей марки BMW увеличился на 7,7% – до 1 276 793 единиц против 1 185 088 автомобилей, проданных в 2006 г.
Значительный рост продемонстрировала в минувшем году и марка MiINI: объем продаж увеличился на 18,5% и составил 222 875 единиц.
Согласно данным компании, объем продаж автомобилей марки Rolls-Royce в 2007 г. также увеличился – на 25,5% и достиг 1010 единиц, а объем продаж мотоциклов BMW впервые в прошлом году миновал отметку 100 тыс., увеличившись на 2,7% и составив 100 064 единицы.
Компания объясняет рост объема продаж автомобилей, в частности, увеличением спроса на седаны премиум-класса, а также на марку MINI.
По словам члена совета директоров BMW Штефана Краузе, руководящего реализацией продукции компании, в 2007 г. BMW сумела полностью достигнуть всех запланированных показателей.
Источник: autonews.ru
10/01/2008
Теги:
Рынок автомобилей, BMW