К строительству киевской кольцевой дороги подключился Кабмин

К организации работ по киевской кольцевой автомобильной дороге подключилось правительство Украины. Кабинет Министров своим распоряжением № 872-р создал межведомственную рабочую группу, призванную решить все вопросы, связанные со строительством украинского аналога МКАДа.
Группу, в состав которой вошли представители Госавтоинспекции, Киевской горгосадминистрации и множества различных министерств и ведомств, возглавил глава Укравтодора Владимир Федорович Демишкан. Одной из основных задач рабочей группы является поиск источников финансирования для стройки века.
Однако, не взирая на системный и комплексный подход правительства к решению проблемы, московский опыт строительства кольцевых автодорог наводит на некоторые размышления.
Справка Авто МЕТА:
МКАД - московская кольцевая автомобильная дорога, строительство которой началось в конце 1956 года. Первый участок был открыт для движения в 1960 году, а движение по всему кольцу началось в 1962 году. На тот момент кольцо представляло собой 2 дороги (по две полосы в каждую сторону) 7-ми метровой ширины, разделённые 4-х метровой разделительной полосой. После реконструкции, проведенной в 90-х годах прошлого века Ширина МКАД составляет 10 полос (по 5 в каждую сторону), общая протяжённость — 108,9 км.
МКАД на сегодняшний день, к сожалению, не скоростная магистраль разгружающая город от пробок, а такое же скопление автомобилей, подверженное пробкам, тянучкам и прочим бедам, как и любая другая дорога. И мэрия российской столицы планирует строительство четвертого(!!!) транспортного кольца, которое должно разгрузить МКАД. А сами москвичи, согласно опросу проведенному крупнейшим российским опреатором, отслеживающим пробки, считают что самым реальным выходом из транспортного коллапса видится не строительство очередной дороги, а... вынос всех офисных центров за пределы МКАД. Даже зная пристрастие жителей Москвы к высылке неугодных за "101-ый километр", поневоле начинаешь задумываться, а поможет ли нам киевский аналог МКАД?
Ссылки по теме:
Про організацію проектування та будівництва великої кільцевої автомобільної дороги навколо м. Києва
Как рождаются пробки
Пробки в Киеве: предупрежден - значит вооружен