Infiniti EX35 - самый безопасный внедорожник?
Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) после проведения серии краш-тестов присудил люксовому кроссоверу Infiniti EX35 высшие оценки по всем видам столкновений — лобовом, боковом и заднем.

Кроме того, автомобиль был удостоен награды Top Safety Pick, которая пока что досталась лишь 34 автомобилям 2008 модельного года. Особую оценку Infiniti EX35 получил благодаря отличной работе системы курсовой устойчивости.

Это первая столь высокая награда за безопасность, полученная Infiniti в Соединенных Штатах.

Обязательным условием для всех автомобилей, претендовавших на победу в номинации "Самый безопасный SUV", является наличие в базовой комплектации электронной системы стабилизации при движении (ESC).

На японском автомобиле она носит собственное название - Vehicle Dynamic Control (VDC), но выполняет те же функции.

Автомобиль подвергли трем крэш-тестам: фронтальному и боковому ударам, а также имитации наезда сзади.

Фронтальное столкновение, проведенное на скорости 40 миль/ч (ок. 64 км/ч) показало, что водитель и передний пассажир не получают серьезных травм.

Тот же результат был получен после имитации бокового удара: по его условиям, автомобиль ударяется о препятствие в районе центральной стойки кузова на скорости 31 миль/ч (ок. 50 км/ч).

При этом форма препятствия имитирует переднюю часть другого внедорожника или пикапа.

При оценке травм, которые могут получить пассажиры при ударе сзади, производится анализ эффективности работы подголовников.

По общей сумме набранных баллов Infiniti EX35 превзошел конкурентов и признан лучшим. Однако правила позволяют называть победителя не только один раз в год: в случае появления на рынке другой модели или модернизации какой-либо из уже представленных, лидер может незамедлительно смениться.
По материалам: drom.ru

Кроме того, автомобиль был удостоен награды Top Safety Pick, которая пока что досталась лишь 34 автомобилям 2008 модельного года. Особую оценку Infiniti EX35 получил благодаря отличной работе системы курсовой устойчивости.

Это первая столь высокая награда за безопасность, полученная Infiniti в Соединенных Штатах.

Обязательным условием для всех автомобилей, претендовавших на победу в номинации "Самый безопасный SUV", является наличие в базовой комплектации электронной системы стабилизации при движении (ESC).

На японском автомобиле она носит собственное название - Vehicle Dynamic Control (VDC), но выполняет те же функции.

Автомобиль подвергли трем крэш-тестам: фронтальному и боковому ударам, а также имитации наезда сзади.

Фронтальное столкновение, проведенное на скорости 40 миль/ч (ок. 64 км/ч) показало, что водитель и передний пассажир не получают серьезных травм.

Тот же результат был получен после имитации бокового удара: по его условиям, автомобиль ударяется о препятствие в районе центральной стойки кузова на скорости 31 миль/ч (ок. 50 км/ч).

При этом форма препятствия имитирует переднюю часть другого внедорожника или пикапа.

При оценке травм, которые могут получить пассажиры при ударе сзади, производится анализ эффективности работы подголовников.

По общей сумме набранных баллов Infiniti EX35 превзошел конкурентов и признан лучшим. Однако правила позволяют называть победителя не только один раз в год: в случае появления на рынке другой модели или модернизации какой-либо из уже представленных, лидер может незамедлительно смениться.
По материалам: drom.ru
11/01/2008