Илья Ноябрёв и Mitsubishi Outlander

 

Комментарии (0), Просмотры (1475)

Мой отец служил на войне. Как отличившийся в бою, был вознагражден и возвращался не с пустыми руками. Его премировали мопедом, а точнее велосипедом с моторчиком. Так было написано в инструкции по эксплуатации. Не многим позднее, так как мой отец был заядлый моторист, он обменял мопед на мотоцикл советского производства М-72. Ещё позже к нему добавилась коляска и прочие атрибуты подобных устройств. Апофеозом таких продаж и обменов стал автомобиль «Москвич» — серенький и маленький.



Мне тогда было около шести лет. Очень запомнилось в том автомобиле сцепление. Нет, это была не педаль. Там бы штырь с круглой шляпкой. Для нажатия которого, требовалось не мало усилий, и мне в моём возрасте, удавалось это не часто. До сих пор покоя мне не даёт. Везде были педали, а в «Москвиче» — не понятно что...

А ещё у меня была «страсть», даже не автомобильная, а «мотоциклетная». Я регулярно прилипал босыми детскими ножками к раскалённой выхлопной трубе мотоцикла. Влекло меня к ним что-то. Даже не знаю. Хотя всегда относился к технике подобного рода очень спокойно. Я вообще считаю себя человеком, который может существовать вне автомобиля. Вот один мой покойный товарищ, Толик Дьяченко, выходил из дома, ехал двадцать метров в булочную и потом спускался обратно на «нейтралке». Не мог он без авто. Хотя, признаюсь, мне очень нравится запах бензина, авто-заправки, запахи автомобиля.

Может быть я не такой заядлый автомобилист, потому что меня автомобиль немного обременяет. И без него немало забот. Вот если бы я жил на западе, тогда другое дело. В Америке у всех моих друзей есть автомобили, потому что нет другого транспорта, и без авто там не живут вовсе. А я от того, что «дитя города» и всю жизнь пользовался общественным, могу и обойтись. Нет, конечно же я не противник автомобилей, более того я сам могу оценить качество, но автомобиль мне нравится с эстетической точки зрения. А вот сесть за руль и сказать, приёмистый он или нет, так не могу, не понимаю ничего в этом. Для меня все автомобили одинаковые. Ощущаю только разницу в комфорте.



Желания имеют свойство сбываться

Когда-то у меня была мечта — «Жигули». Как и любой другой советский юноша, я грезил приобретением такого средства передвижения. Мне тогда было немногим больше двадцати лет, и у нас была дача под Киевом. Понятное дело, туда приходилось ездить, и мечта об автомобиле была совершенно уместна. Я тогда считал в уме: «Если по десять рублей в месяц откладывать, то примерно к 45-ти годам я стану счастливым обладателем «Жигулей»! В то время всё было предсказуемо, и для советского человека это было нормой. Но когда я смог позволить себе автомобиль, время «Жигулей» уже прошло.

Это был 1992-й год. Помню, мы приехали на авторынок на Перова. А чуть ранее я заработал 2000 долларов и знал, что за эту сумму могу приобрести новый «Москвич». И приобрёл. Но вскоре грянула зима, и я ощутил все прелести этого автомобиля. Он не заводился, то есть, чуть мороз — всё, иду с паяльной лампой... Чудо советского автопрома. После у меня было ещё несколько авто — Fiat Tipo, Merсedes и Volvo. Сейчас езжу на Mitsubishi Outlander.

Эх дороги, пыль да туман

Вообще, дорога — это очень любопытная и не предсказуемая вещь. Часто происходят всяческие истории и казусы. И поскольку я лицо публичное это добавляет остроту ощущений, особенно при встрече с работниками ГАИ. Все публичные люди это знают. В советские времена, конечно же, больше пользовались внешностью. И не только на дороге. Можно было зайти в магазин с чёрного входа, купить дефицитных товаров… Сейчас уже не так. Но всё равно, какие-то прелести остались: иногда без очереди пускают, то ли из уважения, то ли думают, что ты больной человек. Не спрашивал. Больше историй связанных с дорогой.

Если это какая-то трасса то, скорее всего, спишь. Но когда останавливает ГАИ, всё равно нужно выйти и поздороваться. Обычно фраза — «торопимся на концерт» предполагает ответ «счастливого пути». Однажды был случай. Как-то мы ехали из Одессы, а это было летние воскресенье и совершенно пустая дорога. Замечаем гаишников, машущих нам жезлом. Остановились, вышли из машины, а ехали мы с Толиком Дьяченко и с Валерой Чигляевым. Увидев такую компанию, гаишники расплылись в улыбках и поведали нам, что сегодня день «гаишника» и уж было собрались заработать. Мы, конечно же, решили их поздравить (после концерта в багажнике кое-что еще осталось). Дали им бутылку дорогой водки, уже не вспомню какой именно, какие-то свои диски, кассеты... Немного отъехав Толик сказал: "А мы всё-таки лохи..." Ведь нарушение наше стоило всего десять гривен, а водка и прочее, подаренное работникам ГАИ, на порядок дороже.


Денис Сидоров
10/03/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев