Игорь Пелых и Buick Enclave: автомобилей должно быть несколько

 

Комментарии (0), Просмотры (1787)
В 2002-м году, я неожиданно для себя открыл  — хочу научиться водить авто! Конечно же, меня и до этого посещали мысли об автомобиле, но исключительно не материальные. Всегда нравился старый «жук» — Beetle. Ещё когда жил в Тернополе, представлял, что если у меня будет в будущем автомобиль, то непременно Volkswagen Beetle. Скажем, не особо серьёзно мечтал, ведь машина была без надобности.



Когда работал на ICTV, мне выделили служебный автомобиль. Необходимо ехать по работе? Подал заявку — поехал; по личным делам — такси не проблема. И вот однажды меня осенило. Помню, это были съёмки "галопов" (передача "Галопом по Европам" — прим. Ред.), пара опоздала на самолет всего на несколько минут, и мы возвращались обратно в Киев. Чтобы не сидеть в обществе горе-героев программы с подавленным настроением, я пересел в кабину к водителю. Это был Volkswagen Transporter.

- Дядя Коля, когда же ты научишь меня водить? - спросил я водителя.
- Садись, - не растерялся и тут же ответил он.

Проехав буквально несколько сот метров, я остановился и понял, что, наверное, уже умею, хотя судорога начала сводить левую ногу от педали сцепления. Но, отмечу, за рулем очень понравилось.

Несколько позднее, не без помощи «дяди Коли», я нашёл частного инструктора, у которого познавал тайны водительского мастерства, параллельно обучаясь в автошколе. Далее «приправил» знания курсами «экстремального вождения» и одновременно занялся поиском своего первого автомобиля. Понятное дело, искал только Beetle.  На те времена, в салонах «жук» стоил порядка 30000 долларов, и семья дала понять, что оставит беспризорным, приобрети я такое счастье. Поэтому пришлось искать б/у.



Пересмотрел массу авто. Причём платил за всякие ТО, так как постоянно привозили битые машины со словами — «Игорь, смотрите, на этой машине моя бабушка ездила в церковь...» И все-таки, автомобиль нашелся, причем с безумным пробегом в 3000 километров. Тогда, как раз проходила акция — «собери крышечки и выиграй «жука»». Ко мне обратился человек, который собрал и выиграл. Секрет в том, что машина ему была ни к чему, и он  продал её за 11 000 долларов. Пригнав домой, я похвастался приобретением супруге, после чего она расплакалась и искренне спросила где шнурок, чтоб тянуть её за собой. Позднее, намотав сто тысяч километров, я продал «жучку» на три тысячи дороже.

С момента покупки первого авто, через мои руки прошло уже три машины. И сейчас я понимаю, что понятие мечта очень размылось. Как-то, на одном музыкальном семинаре, умный дядька рассказывал, почему сегодня невозможен взлет таких групп, как Metallica или U2. Их больше не будет по причине того, что огромный потребительский выбор не позволяет нам «переварить» или хотя бы «испробовать» всё, что предлагает современная музыкальная индустрия.
Так и с авто. Покупателю нужно чётко определить, чего именно он хочет от своей будущей спутницы.



Первое, это желание быть перемещенным из пункта «а» в пункт «б». Второе, это поиск своего, приемлемого средства передвижения. Транспорт, который тебя возит и транспорт, которым ты управляешь — принципиально разный подход к философии автомобиля. Я склонен ко второй позиции, мне нравится механизм управления. Получаю огромное удовольствие от езды. Особенно, радуешься как ребёнок, когда удаётся сделать то, чего сам от себя не ожидаешь. Например, летишь по трассе в лютый гололед и вдруг понимаешь, что тебя заносит. В такие экстремальные мгновения ты подсознательно начинаешь делать то, чему учился и получаешь от этого массу удовольствия. Ведь автомобиль находится под полным твоим контролем. А вообще, я считаю, что самое большое счастье для водителя, это когда он имеет отношение к автомобилестроению и имеет возможность тестировать по 2-3 машины неделю.

Я покупал «жука» чисто на эмоциональном уровне. Но когда в него въехал громадный «ЗИЛ» и необходимо было два месяца ждать запчастей, я проанализировал свою привязанность и поменял мнение. Когда в семье двое детей нужен иного плана автомобиль, более крупный и безопасный...

Volkswagen Touareg был очень бы кстати, однако совсем некстати такая запредельно большая цена в 95 000 долларов. Товарищ посоветовал, Hyundai Santa Fe. Посмотрел, поездил, купил. Именно то, что нужно. Езжу на ней два года и не собираюсь продавать. Шесть раз поднимался на Драгобрат. Те, кто знают, что это такое, скажут — нужно быть полным придурком, для подобных «подвигов».



Летом прошлого года посетил автомобильную выставку. Очень неприметно в уголочке стоял Buick Enclave. Влюбился в него с первого взгляда. А, опробовав на дороге — был преисполнен «телячего восторга», в котором нахожусь по сей день. Выбор был сделан практически сразу: три ряда сидений, огромный багажник… В общем, мечта для семьянина, регулярно выезжающего на природу или далеко за город всем семейством. «Буёк» — меня очень поразил. На мой взгляд, это один из немногих автомобилей, который выглядит и является по факту гораздо дороже, нежели стоит на самом деле. На такую машину все обращают внимание. Хотя бы только потому, что автомобилей марки Buick в Украине совершенно нет. Даже когда меня останавливают на дороге милиция, звучит, уже привычный вопрос — «Игорь, вы себе «китайца» взяли?»

Но присутствуют и отрицательные моменты. Я бы очень дорого дал, чтобы коробка передач была не автомат, а механика. Просто я очень не люблю, когда за меня кто-то что-то решает. Да и не до конца понимаю, что делать с автоматикой. К моему сожалению, таких авто с механикой нет в природе. Но это меня не смущает. Я считаю, что идеальной машины не существует. Автомобилей должно быть несколько.


Денис Сидоров
08/05/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев