Геннадий Попенко и Suzuki Grand Vitara

 

Комментарии (0), Просмотры (1643)
В детстве меня совершенно не интересовали ни автомобили, ни мотоциклы. Даже мечты подобной не было. Лишь повзрослев, я понял, что испытываю неподдельную страсть к двухколёсному транспорту. Случилось это после переезда из Полтавы в Киев, по окончании института. На первую зарплату я приобрёл мотороллер Yamaha. Называл его — «конёк-гобунок», он сильно «рвал» с места. Никто из моих друзей, просивших покататься, не мог его оседлать, удержаться. Затем были «Футонг» (мотороллер украинского производства) и несколько мотоциклов «Suzuki». Сегодня в моем «гараже» два мотоцикла и оба «Suzuki».



Знаете, когда неподалеку пролетает мотоцикл, да еще с характерным моторным рокотом… с трудом сдерживаюсь, чтобы  не сымитировать звериный рык. Я вообще считаю, что «Suzuki» — лучшее, что есть в мире. Вот такой я «сузукофил». Даже когда выбирал авто, руководствовался тем же принципом. Необходимость в машине появилась, когда начались активные семейные поездки — отвезти родственников в Полтаву или обратно, перевезти что-то. К примеру стройматериалы для ремонта… То есть авто — это для спокойной семейной езды. Именно поэтому купил Suzuki Grand Vitara. Это был мой первый автомобиль. До него я ездил только на Opel Corsa. Это были мои уроки вождения. Было их всего два. И проходили они по городу. Дядечка, хозяин машины, жутко «писался» за неё. К счастью закончилось без происшествий — машинку не убил, дядю тоже. Всё сдал:  машинку – дяде, дядю - тёте.    

Вот, в чём вопрос
Критерии, по которым выбрал «витару» просты: она вместительна, удобная и проста в управлении. И самое главное — это не «корыто» невероятного размера. Я, признаться,  не понимаю громоздких автомобилей. Не возьму в толк, зачем они нужны? В голову приходит только две причины — у человека, который приобретает подобное авто, запредельный  живот или же запредельное эго. Хотя, возможно, ещё мало «наездил» и не до конца всё понимаю. Зато в аварии уже побывал.




Ехал как-то в Полтаву, дело было ночью, накануне весь день провёл на работе. Добравшись до городка Бзив, я почувствовал, что засыпаю. И остановившись на парковке TIR, заночевал. Прекрасное утро, ясное, солнечное, великолепное настроение. По дороге встретилась  авария, — ничего серьёзного, поэтому продолжил путь. И не проехав километра, сам в неё же угодил. Я опережал фуру по своей полосе, и водитель грузовика без «поворотов» принялся перестраиваться в мой ряд. К моменту столкновения я уже находился в средине его «тела» и маневрировать было поздно. Обогнать не успевал, он уже практически подрезал; «вытормозить» тоже — задевал «хвостом»… Короче, немножечко он меня зацепил — правое переднее крыло. Авария не авария, а милиция все-таки подъехала, и со словами: «блядское место» — начала составлять протокол. Оказывается, ежедневно на этом отрезке дороги происходит несколько аварий.


И жнец, и на дуде игрец
Мотоциклетный опыт мой гораздо весомее. На «железном коне» я откатал около шести лет, в то время как за рулём автомобиля — всего два. Должен признать, у мотоцикла, как и у четырехколесного автомобиля, есть свои плюсы и минусы. Пример. Обгоняю как-то фуру на «моцике», вижу, по встречной вырастает такая же. Не растерялся, выровнялся по разделительной полосе и прекрасно между ними поместился. Понимаете? Правда, немного шумно. Автомобиль же, более привлекателен в непогоду (дождь, снег, мороз…)  Дело вкуса и обстоятельств.

Невероятно, но факт
Порою впечатляют дамы за рулём. Особенно находящиеся за баранкой «Таврии» и ей подобных. Просто умницы — бой-бабы!  Это ж нужно постоянно быть сосредоточенным, что-то щёлкать, сцепление выжимать, переключать передачи. У них, наверно, правый бицепс, прилично подкачан. Искренне радуют «блондинки», которые тупят на дороге — «что, как, куда?..». И знаете, они меня не напрягают. Люблю всех! Вот кто раздражает, так это наглецы и хамы.

23/02/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев