Газель вытеснила Ладу из рейтинга лучших брендов

По словам консультанта Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергея Шарюкова, ценность бренда "Лада" за год немного снизилась (менее 922 миллионов рублей), тогда как порог вхождения в рейтинг, наоборот, вырос - до 1,9 миллиарда рублей.
Одновременно с уходом "Лады", в 2007 году в список самых ценных российских брендов вернулась "Газель", и сразу же заняла 29-е место с результатом в 3,7 миллиарда рублей.
По словам Шарюкова, сейчас эта марка является лидером отечественного рынка коммерческих автомобилей, а руководство "Группы ГАЗ" не допускает снижения рыночной доли своих автомобилей, несмотря на активность зарубежных производителей.
Для сравнения, по словам аналитиков, марка "Лада" за прошлый год потеряла около 10 процентов рынка и продолжает свою долю даже сейчас. Кроме того, лояльность потребителей к этому бренду снижается.
Ему "необходимо свежее дыхание и технологический прорыв", - заявил Шарюков.
Источник: lenta.ru
30/10/2007