GUNBUS - вовсе не автобус с пушкой
GUNBUS – громкое название большими буквами, за которым скрывается не "автобус-пушка", а довольно интересный немецкий проект.

GUNBUS (кликните для увеличения)
Это мотоцикл, построенный абсолютно с нуля ("донора" таких размеров просто не существует) командой Leonhardt, привлекающий к себе внимание громадными колесами от Boeing 767. Хотя в данный момент на мотоцикле стоят переделанные колеса фирмы Rigdon диаметром 38 дюймов спереди и 42 дюйма сзади, они по-прежнему напоминают самолетные.
Основа мотоцикла, который в три раза больше любого стандартного, - трубчатая дуплексная рама и элементы из алюминия, плюс самодельный легкосплавный бензобак.
Gunbus оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с наклоном цилиндров 45 градусов. У цилиндров по два 68-милиметровых клапана типа "бабочка". На мотоцикле стоят каталитический конвертер, контролер Lambda, отвечающий за последовательный впрыск топлива, "сухое" гидравлически управляемое сцепление из трех дисков диаметром 140 мм и датчики фирмы Motogadget.
Объем двигателя составляет сумасшедшие (при учете, что цилиндра только два) 6728 куб. см, иначе говоря, 6,7 литров. Степень сжатия 8.7:1, а крутящий момент – 700 Нм.
Мощность двигателя, который имеет электронное управление и дополнительный slip-контролер, достигает 350 лошадиных сил. Коробка переключения передач – ножная с тремя ступенями. Gunbus на ходу и вполне функционален: по заверениям разработчиков, может безопасно разгоняться до 250 км/час (ограничено электроникой).
Источник: carclub.ru

GUNBUS (кликните для увеличения)
Это мотоцикл, построенный абсолютно с нуля ("донора" таких размеров просто не существует) командой Leonhardt, привлекающий к себе внимание громадными колесами от Boeing 767. Хотя в данный момент на мотоцикле стоят переделанные колеса фирмы Rigdon диаметром 38 дюймов спереди и 42 дюйма сзади, они по-прежнему напоминают самолетные.
Основа мотоцикла, который в три раза больше любого стандартного, - трубчатая дуплексная рама и элементы из алюминия, плюс самодельный легкосплавный бензобак.
Gunbus оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с наклоном цилиндров 45 градусов. У цилиндров по два 68-милиметровых клапана типа "бабочка". На мотоцикле стоят каталитический конвертер, контролер Lambda, отвечающий за последовательный впрыск топлива, "сухое" гидравлически управляемое сцепление из трех дисков диаметром 140 мм и датчики фирмы Motogadget.
Объем двигателя составляет сумасшедшие (при учете, что цилиндра только два) 6728 куб. см, иначе говоря, 6,7 литров. Степень сжатия 8.7:1, а крутящий момент – 700 Нм.
Мощность двигателя, который имеет электронное управление и дополнительный slip-контролер, достигает 350 лошадиных сил. Коробка переключения передач – ножная с тремя ступенями. Gunbus на ходу и вполне функционален: по заверениям разработчиков, может безопасно разгоняться до 250 км/час (ограничено электроникой).
Источник: carclub.ru
15/10/2007
Теги:
В мире, Мотоновости