Ferrari F430 Spider Bio Fuel - "зелёный" суперкар
Никто не ожидал от производителя суперкаров Ferrari такой заботы о природе, однако, похоже, компания приняла решение развиваться в новом направлении.

На автосалоне в Детройте компания Ferrari продемонстрировала новую модификацию суперкара F430 Spider - Bio Fuel.

Двигатель автомобиля был модернизирован для работы на экологически чистом топливе - биоэтаноле E85, состоящем 85 процентов из спирта и на 15 процентов из обычного бензина.

Надо сказать, что презентация модели прошла совсем незаметно. То ли Ferrari стесняется своего "дружелюбного" к природе детища, то ли компанию обуяла скромность, но концепта не удостоили даже пресс-конференции.

Согласно полученной информации, после усовершенствования мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора увеличилась на десять лошадиных сил – с 490 до 500 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 483 Нм.
Топливная экономичность концепта возросла на пять процентов по сравнению с обычной версией, и теперь средний расход топлива на сто километров пробега составляет чуть более 16 литров.
Однако, по словам представителей компании, выпуск суперкара, работающего на биотопливе, пока отложен в долгий ящик.
Дело в том, что биотопливо пользуется спросом преимущественно в тех регионах, в которых им не пользуются суперкары Ferrari (например, в Бразилии и Швеции).
Тем не менее, если вдруг E85 получит широкое распространение в Калифорнии, где продается 10% всех автомобилей марки, то Ferrari незамедлительно примется за серийное производство "зеленого" 430 Spider.
Источник: autonews.ru

На автосалоне в Детройте компания Ferrari продемонстрировала новую модификацию суперкара F430 Spider - Bio Fuel.

Двигатель автомобиля был модернизирован для работы на экологически чистом топливе - биоэтаноле E85, состоящем 85 процентов из спирта и на 15 процентов из обычного бензина.

Надо сказать, что презентация модели прошла совсем незаметно. То ли Ferrari стесняется своего "дружелюбного" к природе детища, то ли компанию обуяла скромность, но концепта не удостоили даже пресс-конференции.

Согласно полученной информации, после усовершенствования мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора увеличилась на десять лошадиных сил – с 490 до 500 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 483 Нм.
Топливная экономичность концепта возросла на пять процентов по сравнению с обычной версией, и теперь средний расход топлива на сто километров пробега составляет чуть более 16 литров.
Однако, по словам представителей компании, выпуск суперкара, работающего на биотопливе, пока отложен в долгий ящик.
Дело в том, что биотопливо пользуется спросом преимущественно в тех регионах, в которых им не пользуются суперкары Ferrari (например, в Бразилии и Швеции).
Тем не менее, если вдруг E85 получит широкое распространение в Калифорнии, где продается 10% всех автомобилей марки, то Ferrari незамедлительно примется за серийное производство "зеленого" 430 Spider.
Источник: autonews.ru
14/01/2008