Европейцы экономят тысячи долларов, покупая автомобили в США
Ослабевший доллар наряду с низкими ценами на авто в США привлекают все большее количество европейских покупателей, намеревающихся значительно сэкономить на покупке авто.

Часто экономия составляет до 30%, и это учитывая стоимость транспортировки и регистрации.
На данный момент продажи автомобилей в Соединенных Штатах падают из-за негативных тенденций в экономике и повышения цен на топливо, поэтому американские автодилеры только рады удовлетворять спрос со стороны европейцев. А вот автопроизводители, которым выгодны более высокие наценки на их авто в Европе, пытаются бороться с подобной практикой.
В Европе частный импорт авто сейчас процветает, несмотря на множество "процедур", через которые необходимо проходить покупателям. Также им предстоит модифицировать свои машины для соответствия европейским стандартам дорожной безопасности и экологичности, что может нарушить "заморскую" гарантию.
Тем не менее, в интервью американским СМИ один немецкий покупатель признался, что сэкономил около $31 тыс. на каждом из трех импортированных им авто - Volvo XC90 (б/у - 1 год) за $36 тыс., XC70 (1 год) - $27 тыс. и BMW X3 (2 года) - $27 тыс.
Даже после уплаты налогов, транспортных расходов и модификаций для соответствия евростандартам, по оценкам "импортера" из Германии, сэкономлено 20-30% по сравнению со стоимостью этих машин на европейском рынке.
Автопроизводители штрафуют автодилеров, поддерживащих частный импорт, однако в случае с автомобилями б/у сделать они ничего не в силах.
Источник: tbu.com.ua

Часто экономия составляет до 30%, и это учитывая стоимость транспортировки и регистрации.
На данный момент продажи автомобилей в Соединенных Штатах падают из-за негативных тенденций в экономике и повышения цен на топливо, поэтому американские автодилеры только рады удовлетворять спрос со стороны европейцев. А вот автопроизводители, которым выгодны более высокие наценки на их авто в Европе, пытаются бороться с подобной практикой.
В Европе частный импорт авто сейчас процветает, несмотря на множество "процедур", через которые необходимо проходить покупателям. Также им предстоит модифицировать свои машины для соответствия европейским стандартам дорожной безопасности и экологичности, что может нарушить "заморскую" гарантию.
Тем не менее, в интервью американским СМИ один немецкий покупатель признался, что сэкономил около $31 тыс. на каждом из трех импортированных им авто - Volvo XC90 (б/у - 1 год) за $36 тыс., XC70 (1 год) - $27 тыс. и BMW X3 (2 года) - $27 тыс.
Даже после уплаты налогов, транспортных расходов и модификаций для соответствия евростандартам, по оценкам "импортера" из Германии, сэкономлено 20-30% по сравнению со стоимостью этих машин на европейском рынке.
Автопроизводители штрафуют автодилеров, поддерживащих частный импорт, однако в случае с автомобилями б/у сделать они ничего не в силах.
Источник: tbu.com.ua
15/06/2008
Теги:
Рынок автомобилей, Дилеры