Евгений Кобылянский и Honda Pilot
В сфере интересов Евгения Кобылянского – известного композитора,
аранжировщика, музыканта, продюсера и звукорежиссера, работавшего с
Аллой Пугачевой, Валерием Леонтьевым,
Лаймой Вайкуле, Тамарой Гвердцители etc. – есть не только музыка, но и
авто.

За руль своего первого авто — это была горбатая победа «Победа» — я впервые сел, когда мне исполнилось 25. Достаточно поздно, не так ли? Причиной тому моя непреодолимая любовь к музыке, которая и съедала все деньги, что мне удавалось отложить. Я покупал редкие музыкальные инструменты, а это, как понимаете сами, было недешево. Но «Победу» я все же купил. И даже не суть важно, что долгое время она простояла, ожидая меня, на военном складе. Никогда не забуду тот день, названный мною позднее «Днем победы», когда я впервые сел в свой автомобиль, проехался немного, а затем, не войдя в поворот, въехал в фонарный столб-?.
После «Победы» я приобрел поддержанный BMW 520 просто потрясающего фисташкового цвета. По меркам 90-го года это был шикарный автомобиль. На высоте были как ходовые качества — устойчивость на дороге, молниеносное ускорение — так и комфортабельность — удобство сидений, продуманность деталей. Чего только стоил сам запах кожаного салона! Сказочная была машина.

Ныне я езжу на Honda Pilot — брутальный такой восьмиместный джип, дарующий достойный комфорт и обеспечивающий спортивную маневренность, не обращая ни малейшего внимания ни на состояние дорожной поверхности, ни на капризы природы. За то, собственно, и назван Слоном. У всех — боевой конь, а у меня — слон-? Помимо всего прочего, автомобиль экономичен, как подавляющее большинство японских автомобилей. Люблю я «японцев».
Основными критериями при выборе авто были, может и банальные, но действенные механизмы: соотношение цены и качества; совместимость, так сказать, характера и обличья — моего и автомобиля). «Pilot» на фоне других выглядел значительно лучше, потому и победил.
Не основным, но важным фактором при выборе авто для меня было качество внутреннего «звука». Как понимаете сами, для музыканта это очень важно. Повторить студию в машине, конечно же, невозможно, да и зачем?! Люди тратят порою баснословные деньги, отмахиваясь от законов физики, не понимая того, что единственное, чего нужно добиться — слияния образов авто и звука. В Pilot звук отличный. Мне повезло. Даже не пришлось ничего менять. Заливаю на IPod большое количество музыки и слушаю. Особенное удовольствие — когда устанавливается незримая гармония между музыкой, окружающей средой, проносящейся за окном, и твоей манерой вождения. Более всего это ощутимо, конечно же, на длинных расстояниях. Видео в машине сильно отвлекает от процесса вождения, поэтому сразу же исключил эту опцию. Если надо что-то срочно посмотреть, у меня почти всегда с собой ноутбук.
Хотелось бы еще иметь хорошую спортивную машину. Maserati Coupe, например. Наверное, это говорит во мне жажда скорости. Правда, с нашими дорогами не особенно погоняешь-? Не думайте только, что я лихач, потому что это не так: я достаточно осторожный, прагматичный водитель. Очень редко перехожу на «овердрайв», да и то только в тех ситуациях, когда это действительно оправдано. Поэтому и поводов для общения с сотрудниками ГИБДД у меня практически не возникает. Ну, а если я все же нарушаю, то с умом, а не по прихоти, то есть, осознавая, что ни мне, ни кому другому ничего не грозит. В таких случаях, признание собственной вины и хороший анекдот делают чудеса. Никаких конфликтов. Все честно.

Да, если Maserati Coupe — это блажь, то спортивное купе повышенной проходимости на водородном двигателе — это действительно мечта. И я, уверен, что очень скоро такое авто появится. Вот тогда-то оно и займет достойное место в моей «конюшне» -? Рядом со старым добрым «Мустангом», характерного густого бутылочного цвета, оттененного яркими хромированными деталями, который мне тоже хотелось бы иметь.
Спортивный автомобиль, который планирую купить в очень скором будущем, собираюсь тюннинговать. Он будет цвета мокрого песка, а боевой раскрас будет выдержан в холодном сером металлике с еле уловимыми желтыми искорками: хочу перенести стиль самолета на авто.
Вообще я очень люблю путешествовать на автомобиле, передвигаясь по незнакомой местности. Иногда сажусь в самолет и лечу в какую-то страну. Там я арендую автомобиль, ну и, полагаясь на карту, компас и здравый разум, отправляюсь за впечатлениями. И я вовсе не против GPS-навигатора, просто он не дарует столь ярких впечатлений, как карта и компас.
Забавная ситуация произошла как-то со мной на трассе Смоленск-Москва. Еду, а точнее низко лечу, спешу на выступление. Вдруг, где-то на полпути, отключаются все средства связи, а чуть позже выключается придорожное освещение. Скорость на спидометре — 200 км/час, впереди пост ДПС. Заволновался. Вижу издалека: стоит впереди инспектор со своей полосатой палочкой и старательно так вглядывается во внезапно сгустившийся мрак ночи. Ну, я и прибавил скорости, чтобы у него не осталось никаких шансов определить мою скорость. Пролетел. Думаю, он и не успел понять, что произошло. МКАД пересекал в такой же тьме и столь же темпераментно. По приезду узнал, что произошла авария на московской подстанции. От поездки в кромешной тьме испытал, конечно же, массу острых ощущений.
Александр Сушкин

После «Победы» я приобрел поддержанный BMW 520 просто потрясающего фисташкового цвета. По меркам 90-го года это был шикарный автомобиль. На высоте были как ходовые качества — устойчивость на дороге, молниеносное ускорение — так и комфортабельность — удобство сидений, продуманность деталей. Чего только стоил сам запах кожаного салона! Сказочная была машина.

Основными критериями при выборе авто были, может и банальные, но действенные механизмы: соотношение цены и качества; совместимость, так сказать, характера и обличья — моего и автомобиля). «Pilot» на фоне других выглядел значительно лучше, потому и победил.
Не основным, но важным фактором при выборе авто для меня было качество внутреннего «звука». Как понимаете сами, для музыканта это очень важно. Повторить студию в машине, конечно же, невозможно, да и зачем?! Люди тратят порою баснословные деньги, отмахиваясь от законов физики, не понимая того, что единственное, чего нужно добиться — слияния образов авто и звука. В Pilot звук отличный. Мне повезло. Даже не пришлось ничего менять. Заливаю на IPod большое количество музыки и слушаю. Особенное удовольствие — когда устанавливается незримая гармония между музыкой, окружающей средой, проносящейся за окном, и твоей манерой вождения. Более всего это ощутимо, конечно же, на длинных расстояниях. Видео в машине сильно отвлекает от процесса вождения, поэтому сразу же исключил эту опцию. Если надо что-то срочно посмотреть, у меня почти всегда с собой ноутбук.
Хотелось бы еще иметь хорошую спортивную машину. Maserati Coupe, например. Наверное, это говорит во мне жажда скорости. Правда, с нашими дорогами не особенно погоняешь-? Не думайте только, что я лихач, потому что это не так: я достаточно осторожный, прагматичный водитель. Очень редко перехожу на «овердрайв», да и то только в тех ситуациях, когда это действительно оправдано. Поэтому и поводов для общения с сотрудниками ГИБДД у меня практически не возникает. Ну, а если я все же нарушаю, то с умом, а не по прихоти, то есть, осознавая, что ни мне, ни кому другому ничего не грозит. В таких случаях, признание собственной вины и хороший анекдот делают чудеса. Никаких конфликтов. Все честно.

Спортивный автомобиль, который планирую купить в очень скором будущем, собираюсь тюннинговать. Он будет цвета мокрого песка, а боевой раскрас будет выдержан в холодном сером металлике с еле уловимыми желтыми искорками: хочу перенести стиль самолета на авто.
Вообще я очень люблю путешествовать на автомобиле, передвигаясь по незнакомой местности. Иногда сажусь в самолет и лечу в какую-то страну. Там я арендую автомобиль, ну и, полагаясь на карту, компас и здравый разум, отправляюсь за впечатлениями. И я вовсе не против GPS-навигатора, просто он не дарует столь ярких впечатлений, как карта и компас.
Забавная ситуация произошла как-то со мной на трассе Смоленск-Москва. Еду, а точнее низко лечу, спешу на выступление. Вдруг, где-то на полпути, отключаются все средства связи, а чуть позже выключается придорожное освещение. Скорость на спидометре — 200 км/час, впереди пост ДПС. Заволновался. Вижу издалека: стоит впереди инспектор со своей полосатой палочкой и старательно так вглядывается во внезапно сгустившийся мрак ночи. Ну, я и прибавил скорости, чтобы у него не осталось никаких шансов определить мою скорость. Пролетел. Думаю, он и не успел понять, что произошло. МКАД пересекал в такой же тьме и столь же темпераментно. По приезду узнал, что произошла авария на московской подстанции. От поездки в кромешной тьме испытал, конечно же, массу острых ощущений.
Александр Сушкин
20/05/2009