Экономичные автомобили - миф?!
Автомобильный портал 4Car, принадлежащий британской медиакомпании Channel 4, провел независимые исследования восьми моделей автомобилей, которые лидируют на рынке Великобритании с точки зрения расхода топлива и дружелюбности к окружающей среде.

Испытаниям подверглись Volkswagen Golf BlueMotion, Skoda Fabia Greenline, Toyota Aygo, MINI Cooper D, Honda Civic Hybrid, BMW 118d, Fiat 500 (с двигателем 1,2 л) и Ford Focus Econetic.
Они тестировались на дорогах общего пользования в условиях, близких к каждодневной эксплуатации.
Экспертиза включала пять этапов: передвижение по городу, за городом, на оживленной магистрали, за городом в спокойном режиме и на проселке.
Для создания условий, близких к реальным, старт машины в трех последних из указанных этапов производился с холодным двигателем при температуре воздуха, равной +10. На мокрой дороге и при сильном ветре заезды не осуществлялись. Кондиционер и прочие второстепенные системы не включались.
Результаты тестов показали, что расход топлива и выброс СО2 абсолютно у всех исследованных моделей отличаются от официальных данных в сторону увеличения.
"Лидером" по несовпадению стал Ford Focus Econetic: при заявленных производителем 3,6 л/100 км в действительности он расходовал почти 4,4 л, а выброс углекислого газа превысил данные Ford на 23 г/км.
Ближе всего к истине оказались данные для Volkswagen Golf BlueMotion: педантичные немцы вычислили расход топлива, отличающийся от реального всего на 300 мл/100 км.
Источник: autonews.ru

Испытаниям подверглись Volkswagen Golf BlueMotion, Skoda Fabia Greenline, Toyota Aygo, MINI Cooper D, Honda Civic Hybrid, BMW 118d, Fiat 500 (с двигателем 1,2 л) и Ford Focus Econetic.
Они тестировались на дорогах общего пользования в условиях, близких к каждодневной эксплуатации.
Экспертиза включала пять этапов: передвижение по городу, за городом, на оживленной магистрали, за городом в спокойном режиме и на проселке.
Для создания условий, близких к реальным, старт машины в трех последних из указанных этапов производился с холодным двигателем при температуре воздуха, равной +10. На мокрой дороге и при сильном ветре заезды не осуществлялись. Кондиционер и прочие второстепенные системы не включались.
Результаты тестов показали, что расход топлива и выброс СО2 абсолютно у всех исследованных моделей отличаются от официальных данных в сторону увеличения.
"Лидером" по несовпадению стал Ford Focus Econetic: при заявленных производителем 3,6 л/100 км в действительности он расходовал почти 4,4 л, а выброс углекислого газа превысил данные Ford на 23 г/км.
Ближе всего к истине оказались данные для Volkswagen Golf BlueMotion: педантичные немцы вычислили расход топлива, отличающийся от реального всего на 300 мл/100 км.
Источник: autonews.ru
18/08/2008