Будет ли Украина защищать права потребителей так, как Россия?

 

Комментарии (0), Просмотры (975)
На этой неделе в России вступают в силу поправки к федеральному закону о правах потребителей, в соответствии с которыми покупатель, при обнаружении какой-либо неисправности, получает возможность в течение 15 дней возвратить авто обратно в салон.

Заменить товар или получить полную его стоимость покупателю будет гораздо легче уже с 12 декабря.

Однако то, что хорошо для потребителя, может обернуться серьезными проблемами для продавца.

Суть нововведений такова: технически сложный товар - автомобиль, крупную бытовую технику или компьютер – можно вернуть в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались "существенными".

Кроме того, деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Этот пункт вызвал серьезную обеспокоенность у автодилеров.

Эксперты уверены - продавцы популярных иномарок пострадают от ограничения срока гарантийного ремонта. Некоторые специалисты также опасаются, что недобросовестные покупатели смогут шантажировать продавцов новыми правилами.

Впрочем, как показывает практика, российский покупатель значительно чаще выступает в качестве "обороняющейся", чем "наступающей" стороны.
Источик: kolesa.ru
11/12/2007
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев