Блиц-интервью: Александр Тимофеев, Генеральный директор компании "АВТ Бавария"

 

Комментарии (0), Просмотры (4274)
Этим блиц-интервью мы открываем цикл комментариев топ-менеджеров украинских автомобильных производителей, импортеров и дилеров. Сегодня на наши вопросы отвечает Александр Тимофеев — Генеральный директор компании "АВТ Бавария" (официальный импортер BMW в Украине).



Фото: АВТ Бавария

Как вы оцениваете рынок новых автомобилей на сегодняшний день в целом?


На сегодняшний день продажи автомобилей на рынке Украины упали на 70%, по сравнению с результатами прошлого года. Можно сказать, что март был немного оживленнее, чем совсем мертвый февраль. Можно даже отметить, что результаты продаж первого квартала 2009 года можно сопоставить с данным 2003 года.


Каковы результаты продаж новых автомобилей у вашей компании в первом квартале 2009 года?

За первый квартал 2009 года клиентам было передано 168 автомобилей (2008 год – 324 автомобиля).

Ваши общие прогнозы автомобильного рынка в Украине до конца года?

В ближайшее время тенденций к увеличению продаж мы не наблюдаем. Поскольку автомобильный рынок вторичен, он опирается на состояние экономической ситуации в стране.

Какими способами ваша компания планирует увеличивать продажи? Как собираетесь привлекать потенциальных покупателей?

Прежде всего, мы делаем акцент на внедрение и функционирование лизинговых программ. Также проводим акцию по сервису и по продажам.

Возможно ли возвращение доступных программ автокредитования? Что может придти на смену автокредитованию?

Теоретически автокредитование сегодня существует. Но мало кто из клиентов желает получить кредит на таких невыгодных для себя условиях, которые предлагаются банками.

Должно ли государство принимать участие во взаимоотношениях "импортер/дилер - покупатель"? Если да, то какова должна быть его роль?

В первую очередь государство должно соблюдать международные нормы и правила. Участие государства должно обуславливаться помощью импортеру на законодательном уровне. Принимаемые законы должны способствовать развитию компаний-импортеров, а на сегодняшний день ситуация прямо противоположная. Импортеры находятся в самом невыгодном положении и сражаются за выживание. Например, протекционистский закон, который предусматривает повышение пошлины на новые автомобили на 13% уничтожает работу самого импортера и вынуждает компании сокращать рабочие места. Сегодня почти совсем прекратились перевозки автомобилей внутри страны между импортерами и дилерами, аспект грузовых перевозок практически не задействован, а значит, компании необходимо снижать расходы на персонал, сокращая рабочие места. Взаимоотношения же с покупателями импортер легко сможет урегулировать на своем уровне.


ProAuto.ua
10/04/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев