BMW переносит свою рекламу в "социальные сети"
Компания BMW расширила свое рекламное присутствие в Интернете за счет новых площадок – так называемых социальных сетей.
Как рассказал журналистам глава департамента инновационного маркетинга компании Йорг Рейманн (Joerg Reimann), на сайты YouTube, Facebook и MySpace сейчас приходится около 40% глобального рекламного бюджета BMW.
"Мы вовсе не собираемся переключаться на "компьютерных маньяков", которых много среди молодежи, – объяснил он. – Статистика показывает, что 50% пользователей YouTube старше 35 лет, а это уже наша целевая аудитория. Кроме того, 90% наших клиентов пользуются Интернетом при выборе автомобиля, а такие данные игнорировать нельзя".
При этом рекламным агентствам, обслуживающим BMW, было поручено разработать новые методы продвижения.
Теперь это не только традиционные баннеры, но и интерактивные игры, так называемый "вирусный маркетинг" и видео по запросу, которое легко найти через поисковый сервис.
В BMW утверждают, что не собираются отказываться от традиционных медиа, но стремительно растущее число способов коммуникации в современном мире требует поиска новых форматов рекламы.
Источник: autonews.ru