BMW и Daimler займутся гибридами
Два немецких автоконцерна – Daimler AG и BMW – решили объединить силы в области развития гибридных технологий.

Mercedes S400 BluetecHybrid
Daimler совершил прорыв в адаптации литиево-ионных батарей. Разработка, примененная на модели представительского класса Mercedes S400 BlueHybrid, была показана на автосалоне в Женеве.
В рамках соглашения о сотрудничестве BMW также получит доступ к инновации. Концерны имеют двухсторонние финансовые соглашения, согласно которым BMW внес свой вклад в расходы на разработку с целью получить доступ к литиево-ионной технологии после Daimler.
Стоит упомянуть, что литиево-ионные аккумуляторы значительно превосходят по своим эксплуатационным характеристикам применяемые сегодня на гибридных силовых платформах никель-гидридные. Они легче, компактнее и эффективней. Однако их склонность к перегреву при работе делала их небезопасными и исключала возможность их массового использования.
Инновация заключалась в размещении батареи под капотом и ее интеграции с системой климат-контроля, которая, в свою очередь, поддерживает температуру в рабочем диапазоне от 15 до 35 градусов Цельсия.
Источник: autonews.ru

Mercedes S400 BluetecHybrid
Daimler совершил прорыв в адаптации литиево-ионных батарей. Разработка, примененная на модели представительского класса Mercedes S400 BlueHybrid, была показана на автосалоне в Женеве.
В рамках соглашения о сотрудничестве BMW также получит доступ к инновации. Концерны имеют двухсторонние финансовые соглашения, согласно которым BMW внес свой вклад в расходы на разработку с целью получить доступ к литиево-ионной технологии после Daimler.
Стоит упомянуть, что литиево-ионные аккумуляторы значительно превосходят по своим эксплуатационным характеристикам применяемые сегодня на гибридных силовых платформах никель-гидридные. Они легче, компактнее и эффективней. Однако их склонность к перегреву при работе делала их небезопасными и исключала возможность их массового использования.
Инновация заключалась в размещении батареи под капотом и ее интеграции с системой климат-контроля, которая, в свою очередь, поддерживает температуру в рабочем диапазоне от 15 до 35 градусов Цельсия.
Источник: autonews.ru
14/03/2008