"Автошоу на Столичном". Общие впечатления
С 12 по 14 сентября в славном городе Киеве прошло "Автошоу на Столичном". Пропустить самое последнее масштабное автомобильное мероприятие уходящего года мы, естественно, не могли. Итак, разрешите представить - "Автошоу на Столичном" глазами Авто МЕТЫ.
Авто-шо-це? на Столичном
При подъезде на многие километры растянулись бигборды.

Да и гигантская надпись "Вас вітає автошоу" над всей шириной Столичного шоссе заставляет почувствовать размах и серьезность организации... Но при ближайшем рассмотрении все попахивает золотым веком Людовика Солнце, при котором фасад Франции был прекрасен, а вот все остальное...

Вам удалось припарковаться с первого раза? Нет, не так: Вам удалось припарковаться в принципе? удивительная неорганизованность. Машины припаркованы друг от друга на расстоянии выстрела... Может, это меры безопасности? Или организаторы желали усложнить посетителям подъезд, руководствуясь застойной концепцией рынка: все, что труднодоступно, - то элитарно (принцип дефицита).

Парковщики занимались чем угодно, только не своей работой.

Да и без них обойдется наш закаленный пронырливый автолюбитель, который, кстати сказать, несмотря на трудности с парковкой, уйдя на 4-й круг поиска места, еще не утратил желания посетить данное меропприятие...

Первое, что бросилось в глаза возле входа, - танцующая менеджер по клинингу (по-простому уборщица). Забавный PR-ход.

"Зеленая миля"
Приятно было отметить, что в этом сезоне больше немодно оголение школьниц возле авто. Бренды старались выделиться, представляя свою экспозицию. Mercedes, например, представляли навки, наши украинские лесные нимфы, с корзинками в руках, свободно прогуливающиеся по экспозиции.

В том же "зеленом" стиле были представлены Chrysler, Dodge и Jeep, что неудивительно - все четыре бренда презентованы одним и тем же дилером.
Получилось по-разному.
Крайслер украсил себя искусственными цветами в стиле погребального минимализма.

На площадке Jeep царила атмосфера прерий, каньонов, умело воссозданная дизайнерами с помощью крупного булыжника и растений, используемых в ландшафтном дизайне для украшения пресловутых альпийских горок.

Выглядело потрясающе, но почему, потратившись на креатив и нестандартность, так и не удосужились нормально помыть экспонат? Наверное, не хватило времени, а может, это новый взгляд на представление внедорожников?


Порадовала и Toyota. В центре экспозиции оказался симулятор болида Формулы-1, раскрашенный в командные цвета, на котором посетители могли проверить свое умение управлять формулическими автомобилями.

Сами же экспонаты расположились со скромным и достойным величием полукругом. Каждую железную красавицу представляли элегантно и со вкусом одетые в строги костюмы молодые женщины.

Toyota взяла курс на строгость и простоту. А что еще так выгодно может подчеркнуть качество и надежность этой марки?
За одного битого...
Opel удивил непреходящей тягой к женщинам в униформе.

Все бы ничего, но размахивая гаишными жезлами, девочки то и дело в танце роняли их... Жезлы летели в многострадальный Opel Antara. Осторожно! При покупке указанного авто смотрите, нет ли мелких вмятин и царапин. PR-ход имел бы необычайный резонанс, если бы такую вмятинку поставила какая-нибудь звезда эстрады, политики или спорта.
Prology в который раз удивляли автолюбителей всеми своими четырьмя нафаршироваными Smart'ами.

Chery очень порадовала посетителей коллекцией живых скульптур.

Доподлинно не известно, насколько гости выставки интересовались представленными автошками, среди которых была и новинка - Chery M 12, но сфотографироваться возле носителей искусства своим долгом считали даже женщины бальзаковского возраста, а мужья их покорно фотографировали. А в чем откажешь человеку, от которого зависит твой ужин?
В очередной раз отличился Renault. Ну нет у них нужды ни в рекламе, ни в нестандартном представлении... Экспозиция французского бренда более всего напоминала удивительно многолюдный подземный паркинг.

"Автоюнион" представил свой стенд в стиле парковки в час пик в центре Киева, значительно переплюнув в этом организаторов шоу. Желающим сфотографировать морду Бьюика, приходилось улечься на Понтиак. Главный претендент на приз за полезное использование каждого квадратного метра.

Вот, наверное, и все общие впечатления от Автошоу. Предметно о каждой марке читайте в следующих обзорах.
Авто-шо-це? на Столичном
При подъезде на многие километры растянулись бигборды.

Да и гигантская надпись "Вас вітає автошоу" над всей шириной Столичного шоссе заставляет почувствовать размах и серьезность организации... Но при ближайшем рассмотрении все попахивает золотым веком Людовика Солнце, при котором фасад Франции был прекрасен, а вот все остальное...

Вам удалось припарковаться с первого раза? Нет, не так: Вам удалось припарковаться в принципе? удивительная неорганизованность. Машины припаркованы друг от друга на расстоянии выстрела... Может, это меры безопасности? Или организаторы желали усложнить посетителям подъезд, руководствуясь застойной концепцией рынка: все, что труднодоступно, - то элитарно (принцип дефицита).

Парковщики занимались чем угодно, только не своей работой.

Да и без них обойдется наш закаленный пронырливый автолюбитель, который, кстати сказать, несмотря на трудности с парковкой, уйдя на 4-й круг поиска места, еще не утратил желания посетить данное меропприятие...

Первое, что бросилось в глаза возле входа, - танцующая менеджер по клинингу (по-простому уборщица). Забавный PR-ход.

"Зеленая миля"
Приятно было отметить, что в этом сезоне больше немодно оголение школьниц возле авто. Бренды старались выделиться, представляя свою экспозицию. Mercedes, например, представляли навки, наши украинские лесные нимфы, с корзинками в руках, свободно прогуливающиеся по экспозиции.

В том же "зеленом" стиле были представлены Chrysler, Dodge и Jeep, что неудивительно - все четыре бренда презентованы одним и тем же дилером.
Получилось по-разному.
Крайслер украсил себя искусственными цветами в стиле погребального минимализма.

На площадке Jeep царила атмосфера прерий, каньонов, умело воссозданная дизайнерами с помощью крупного булыжника и растений, используемых в ландшафтном дизайне для украшения пресловутых альпийских горок.

Выглядело потрясающе, но почему, потратившись на креатив и нестандартность, так и не удосужились нормально помыть экспонат? Наверное, не хватило времени, а может, это новый взгляд на представление внедорожников?


Порадовала и Toyota. В центре экспозиции оказался симулятор болида Формулы-1, раскрашенный в командные цвета, на котором посетители могли проверить свое умение управлять формулическими автомобилями.

Сами же экспонаты расположились со скромным и достойным величием полукругом. Каждую железную красавицу представляли элегантно и со вкусом одетые в строги костюмы молодые женщины.

Toyota взяла курс на строгость и простоту. А что еще так выгодно может подчеркнуть качество и надежность этой марки?
За одного битого...
Opel удивил непреходящей тягой к женщинам в униформе.

Все бы ничего, но размахивая гаишными жезлами, девочки то и дело в танце роняли их... Жезлы летели в многострадальный Opel Antara. Осторожно! При покупке указанного авто смотрите, нет ли мелких вмятин и царапин. PR-ход имел бы необычайный резонанс, если бы такую вмятинку поставила какая-нибудь звезда эстрады, политики или спорта.
Prology в который раз удивляли автолюбителей всеми своими четырьмя нафаршироваными Smart'ами.

Chery очень порадовала посетителей коллекцией живых скульптур.

Доподлинно не известно, насколько гости выставки интересовались представленными автошками, среди которых была и новинка - Chery M 12, но сфотографироваться возле носителей искусства своим долгом считали даже женщины бальзаковского возраста, а мужья их покорно фотографировали. А в чем откажешь человеку, от которого зависит твой ужин?
В очередной раз отличился Renault. Ну нет у них нужды ни в рекламе, ни в нестандартном представлении... Экспозиция французского бренда более всего напоминала удивительно многолюдный подземный паркинг.

"Автоюнион" представил свой стенд в стиле парковки в час пик в центре Киева, значительно переплюнув в этом организаторов шоу. Желающим сфотографировать морду Бьюика, приходилось улечься на Понтиак. Главный претендент на приз за полезное использование каждого квадратного метра.

Вот, наверное, и все общие впечатления от Автошоу. Предметно о каждой марке читайте в следующих обзорах.
15/09/2008