Анализ и прогноз важнейших тенденций на автомобильных рынках

 

Комментарии (0), Просмотры (1089)


В мае-июне 2009 года автомобильные рынки России, Украины и, в меньшей степени, Беларуси вступили в наиболее тяжелую фазу своего развития: постоянно низкие объемы продаж, отсутствие оптимизма относительно ближайших перспектив восстановления спроса и возобновления нормальной сбытовой, маркетинговой и инвестиционной активности участниками рынка.

По итогам первых пяти месяцев 2009 года сокращение рынка новых иномарок составило в Украине – 73,3%, России – 46,5%, Беларуси - 14,7%. В Украине в мае произошел небольшой прирост объемов продаж (10 329 шт., май; 9570 шт., апрель), но его можно объяснить очень глубоким падением предшествующих месяцев, а также активизацией распродаж некоторыми участниками рынка.

Значительные перестановки произошли в марочном портфеле продаж. По итогам мая лидером продаж в Украине стала марка Hyundai, которая вернула себе 1 место, благодаря снижению цен на весь модельный ряд Toyota снизила продажи на 22% и утратила лидерство. С 7 на 3 место поднялась марка Renault-Dacia. Volkswagen впервые занял 4 строку, благодаря проводимой в апреле-мае акции по снижению цен до 28%. В оставшейся части ТОП-10 отмечены марка Nissan, которая увеличила продажи на 11,7%, занявшая 7 место Skoda (рост продаж по сравнению с апрелем в 1,5 раза), а также вернувшаяся в первую десятку KIA (практически удвоившая продажи в мае). 
24/06/2009
Теги: аналитика
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев