А вы довольны своим мотоциклом?

Американцы за последний год стали еще в большей степени довольны своими мотоциклами.
Такие данные получены по результатам исследования, проведенного калифорнийской компанией J.D.Power and Associates.
При опросе владельцев мотоциклов учитывались такие факторы, как удовлетворенность:
а) от самого продукта (от его функциональности и опций)
б) от качества изготовления мотоцикла
в) уровнем затрат на владение и обслуживание
г) процессом покупки
д) процессом техобслуживания.
В 2007 году по сравнению с 2006 выросли показатели по четырем из пяти категорий, а в одной (удовлетворенность от обслуживания клиента в процессе покупки) остались неизменными по сравнению с прошлым годом.
Исследователи также отмечают, что удовлетворенность от покупки мотоцикла у тех граждан, которые воспользовались услугами дилера, занимающегося одной маркой, за последние пять лет немного выросла, а вот у тех, кто выбрал дилера, продающего мотоциклы нескольких марок, показатель удовлетворения от покупки байка за те же 5 лет снизился.
Кроме того, 22% опрошенных мотовладельцев отметили сложности с послепродажным ремонтом своих "железных коней", заявив, что когда у их байка что-то ломалось и они обращались в дилерские центры, там либо не могли устранить проблему, либо устраняли ту, с которой обратился клиент, зато после визита в сервис появлялась другая проблема.
При этом чаще всего байкеры обращаются в сервис в связи с проблемами с двигателем (40% всех обращений в ремслужбы): перегрев, необычные звуки, сильная вибрация, перебои в работе и симптомы "умирания". Проблемы с мотором оказывают определяющее влияние на общий уровень удовлетворенности от владения мотоциклом – те, кому довелось их испытать, довольны своей покупкой значительно меньше, чем те, на чью долю они не выпали.
Американские владельцы мотоциклов также очень лояльны по отношению к выбранному бренду и дилеру, услугами которого они воспользовались. Так, 68% готовы рекомендовать другим ту марку мотоцикла, которую выбрали они сами, а 56% выражают готовность порекомендовать покупать байки у того же дилера, у которого сделали покупку и они сами. Это значительно больший уровень лояльности марке, чем у владельцев катеров и яхт и автомобилей. Так, только 47% владельцев катеров и 35% владельца авто готовы рекомендовать другим аппараты своей марки.
Источник: motonews.ru
11/01/2008