55 000 долларов на бампер
Любому гражданину бывшего СССР хорошо известно каким образом "достать" престижные номера на свою машину.
Не буду утомлять подробностями, все об этом хорошо знают и вы и я.
А вот в Китае их можно приобрести на аукционе, правда обойдется заветная комбинация цифр и букв вам не дешево.
Но приличная цена не пугает китайских "авто-мажоров", которых собралось на аукционе более 9 000 человек.
6 000 номерных знаков были раскуплены, причем средняя цена за один составляла около 47 000 юаней - соответственно 6 253 доллара. Что почти на 1000 долларов превышает стоимость популярного среди китайцев Chery QQ, и в два раза средний доход среднего китайца.

О цене за "самый-самый" среди "самых-самых" номер не сообщается, хотя известно, что за номер A000A1 было уплачено около 55 000 долларов и принадлежит он состоятельному китайскому владельцу Mercedes-Benz.
Вот теперь прочувствуйте как же нам хорошо живется. Практически каждый имеет "своего" брата или кума там... А уж он, родненький, такие несусветные деньги с вас за такой пустяк не запросит.
по материалам Reuters
Не буду утомлять подробностями, все об этом хорошо знают и вы и я.
А вот в Китае их можно приобрести на аукционе, правда обойдется заветная комбинация цифр и букв вам не дешево.
Но приличная цена не пугает китайских "авто-мажоров", которых собралось на аукционе более 9 000 человек.
6 000 номерных знаков были раскуплены, причем средняя цена за один составляла около 47 000 юаней - соответственно 6 253 доллара. Что почти на 1000 долларов превышает стоимость популярного среди китайцев Chery QQ, и в два раза средний доход среднего китайца.
О цене за "самый-самый" среди "самых-самых" номер не сообщается, хотя известно, что за номер A000A1 было уплачено около 55 000 долларов и принадлежит он состоятельному китайскому владельцу Mercedes-Benz.
Вот теперь прочувствуйте как же нам хорошо живется. Практически каждый имеет "своего" брата или кума там... А уж он, родненький, такие несусветные деньги с вас за такой пустяк не запросит.
по материалам Reuters
20/06/2007