Новости
Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, провела международное исследование, с целью выяснить, чем же в действительности занимаются люди во время вождения машины. Результаты опросов поразили даже самых бывалых экспертов: оказывается, несмотря на существующие технологии, которые делают все, чтобы освободить руки, люди по-прежнему держат их где угодно, но только не на руле. В то время как жизни автолюбителей каждую секунду подвергаются опасности, во время вождения они едят, переодеваются, делают прически, играют в видеоигры и даже занимаются сексом!
Компания Infiniti работает над созданием небольшого купе на базе представленного в прошлом году на Женевском автосалоне переднеприводного концепта Essence. По словам источника в японской компании, новая модель предназначена, прежде всего, для европейского рынка. Предполагается, что в Европе она займет ценовую нишу модели Mercedes CLC.
В понедельник, 28 июня, в Голосеевском парке им. Максима Рыльского состоялось необычное для простого киевского обывателя шоу – Молодежный Art Matiz, приуроченное к празднованию Дня Молодежи.
Знакомьтесь - этот монстр Dagger GT – «детище» американцев из фирмы TransStar Racing. Инженеры, трудившиеся над мегакаром – бывшие работники НАСА и дизайнер гоночного кара Saleen S7. Угадайте, что за мощность у этого мегакара? 2000 л.с! Крутящий момент - 2708 Н*м! Разгон 0 до 100 км в час - за 1,7 секунды
Smart несколько видоизменил свою модель ForTwo – купе и кабриолет «на двоих». Изменения немного коснулись дизайна линий автомобиля, и был доработан салон. Также были пересмотрены и усовершенствованы двигатели с целью сделать их более экономичными .
C осени 2009 года независимые украинские эксперты Автомобильного социального портала AutoVisio взяли более 1000 проб бензина разных марок на отечественных АЗС. Проверялось топливо на автозаправках Киева, Днепропетровска, Запорожья, Харькова и Донецка. В итоге, самым «безопасным» городом оказался Днепропетровск.
Как мы обещали, мы публикуем подробный фотоотчет и обзор пролога прошедшей гонки внедорожников "АТЛ-трофи 2010", которая завершилась 4 июля под Киевом.
Новейший суперкар Bugatti Veyron Super Sport, оснащенный 1200-сильным мотором, установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Мировой рекорд зафиксирован Немецким объединением технадзора (TUV) на автополигоне в Эра-Лессин недалеко от Вольфсбурга (Германия). Ранее самым быстрым серийным автомобилем на планете считался Keating TKR. Этот английский суперкар разогнался в Калифорнии осенью прошлого года до 416 км/ч.
Компания TranStar Racing сообщила, что выпустит в 2011 году самый мощный и быстрый автомобиль на планете. Модель под рабочим названием Dagger GT получит суперпроизводительный мотор мощностью 2000 л.с. и сможет разгоняться до 483 км/ч. Стоимость машины составит 450 тыс. долларов (360 тыс. евро)
Главный дизайнер Mazda Икуо Маеда (Ikuo Maeda) практически готов показать следующую фазу эволюции фирменного дизайна. Во всяком случае, так утверждают источники, близкие к компании.
На минувших выходных в Киевской области состоялась гонка внедорожников «АТЛ-трофи». Наш портал Rul.ua не мог пропустить подобное мероприятие – мы отправились туда, чтобы лично привезти эмоции и фотоотчет о таком ярком событии, к тому же Rul.ua, по старой доброй традиции, считает хорошим тоном быть информационным спонсором гонки.
Власти обещают решить проблему... до 2025 года
Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.
Журналисты редко радуются, когда получают приглашение на тест-драйв очередной рестайлинговой модели. Первая мысль, как правило, такая: "О чем писать? Машина же почти не изменилась. Маркетинг, а мне отдуваться". И каждый раз, вернувшись из такой командировки, понимаешь, что был не прав. Инженеры и дизайнеры всегда находят, чем удивить потенциальных покупателей, а, следовательно, и нас.
Узнаваемость отдельных моделей Audi давно принесена в жертву узнаваемости бренда в целом. Даже поездив на A8, я путаю издалека флагман и A4.