История «золотого креста». Создание
Chevrolet? (русск. Шевроле) — марка автомобилей, производимых корпорацией General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна.
Автомобильная компания Сhevrolet была основана в Детройте 3 ноября 1911 года руководителем концерна General Motors Уильямом Дюраном и известным автомобильным гонщиком Луи Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878–1941), в честь него и назвали компанию.

Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уехал в Канаду, а потом в 1900 году — в США. Там он начал работать в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но гонками он увлекался больше, чем автомобильным бизнесом.
Первые пять лет проведенных в США Луи участвовал во всех местных соревнованиях. И наконец в 1905 году он добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Смелый и решительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Одним из них был и Уильям Дюран (William Durant), который собрал к тому времени несколько разных автомобильных компаний в концерн General Motors.
В 1909 году Дюран предложил Луи Шевроле место фирменного гонщика Buick. После чего его гоночная карьера начала восходить с огромной скоростью. В 1909 году он одерживал три очень важные победы и занял довольно таки почётное 11 место в соревнованиях Vanderbilt Cup. До Первой Мировой войны он входил в список лучших автогонщиков Америки.
История значка марки очень интересна. Идея сделать именно такой значок пришла в голову Уильяму Дюрану, когда он отдыхал в парижской гостинице. Именно в его номере на обоях на голубом фоне был изображен золотистый крест. Уильям привёз с собой в США клочок обоев с этим крестом, который и стал значком марки в 1914 г.
Первым их автомобилем стал Шевроле Сикс (Six). Он появился в США в 1912 году. Он имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час. Цена автомобиля, которая составляла 2500$ была очень высокой и поэтому автомобиль не имел особого успеха.

Дюран понял, что от дорогих и элитных автомобилей он успеха не добьется и поэтому начал производство недорогих и простых 4-цилиндровых машин. Первыми из них были открытый легковой Baby и спортивный Royal Mail. Позже, в 1916 г. на их базе создали Chevrolet-490, который хорошо прославил марку. Эти автомобили были дешевыми, но в тоже время достаточно надёжными. На них стояли 4-цилиндровые движки объемом 2.8 л. Со временем они стали не менее популярными, чем Форды.
Продолжение следует …
Макс Пикалов 21/01/2010
История марок
|
|
|
Range Rover исполнилось 40 лет
18/06/2010
|
История «золотого креста». В шаге от идеала
14/06/2010
|
|
|
|
|
Парадный Расчет
16/05/2010
|
История "золотого креста". Революция
22/02/2010
|
|
|
|
|
История "золотого креста". Отрыв
08/02/2010
|
История «золотого креста». Расцвет
01/02/2010
|
История «золотого креста». Создание
21/01/2010
|