История «золотого креста». Расцвет
В период с 1923 по 1937 г. у «Шевроле» создавались одни из лучших автомобилей того времени. Тогда модели «Шевроле» были очень популярны и успешно конкурировали с автомобилями марки «Форд», и в этом очень помогло освоение технологии воздушного охлаждения двигателя.
В 1923 году уже устаревшую модель 490 заменили на новый Superior с двигателем мощностью 26 л.с., который был настолько привлекателен для американских покупателей, что 480 тысяч экземпляров было реализовано всего за год. В 1927 г. основной конкурент прекратил производство своей популярной модели «Ford T», в результате чего марка «Шевроле» вышла на первое место по количеству продаж, продав за год более миллиона автомобилей. Через год вышла модель International Six, позже в 1929 году «Шевроле» выпускает свой первый шестицилиндровый движок, а в1930-м продаёт семимиллионный автомобиль.В 1933 руководителем марки стал Марвин Косл. В этот же год у «Шевроле» появился лозунг «Великая Ценность». В 1934 году компания первой освоила выпуск независимой подвески передних колес, что существенно улучшило управление и уменьшило износ шин. Тогда дороги в США были очень ухабисты, и улучшение оказалось очень полезным.
Во времена «Великой Депрессии» «Шевроле» окончательно обогнало «Форд».
В 1935 марка выпустила знаменитейшую модель Suburban, которая дала начало многоместным универсальным легковым автомобилям. Автомобиль имел огромную популярность. У него было 8 мест. Его кузов был выполнен из цельнометаллического материала. Багажники легковых автомобилей обрели внушительные размеры.
Позже, в 1937 году было выпущено две модификации Suburban: более дорогая «Master» и более дешёвая «Standart». Тогда же все деревянные элементы конструкции корпуса были заменены на более прочные металлические.
В 1941 году компания получила подряд правительства на изготовление гильз для 75-мм снарядов, и одновременно с этим начинает выпуск двигателей «Pratt & Whitney» для бомбардировщиков дальнего действия. Гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход заводов на изготовление военных автомобилей и техники, благодаря чему компания до сих пор гордится своим значением в победе на европейском театре военных действий.
|
|
|
Range Rover исполнилось 40 лет
18/06/2010
|
История «золотого креста». В шаге от идеала
14/06/2010
|
|
|
|
|
Парадный Расчет
16/05/2010
|
История "золотого креста". Революция
22/02/2010
|
|
|
|
|
История "золотого креста". Отрыв
08/02/2010
|
История «золотого креста». Расцвет
01/02/2010
|
История «золотого креста». Создание
21/01/2010
|