История "золотого креста". Отрыв
В 1948 году Chevrolet выпускает свой первый спортивный автомобиль 48 Spilemaster Sinks и он участвовал в гонках Индианополис-500. Позже на этом же спорткаре Chevrolet выигрывает самую длинную гонку тех времён -
В 1949 году выпустили две новинки: Special и Deluxe. На них всё ещё продолжали ставить 6-цилиндровые двигатели. Через год компания начала выпуск автомобилей с автоматической коробкой передач. Первые послевоенные автомобили удивили всех своей несхожестью. Впервые за 8 лет марка показала публике совершенно новый дизайн, мало похожий на прошлый.
В 1950-ом году самой огромной новостью стало появление на свет модели Bel-Air. Это первый их кабриолет с металлическим верхом и кузовом понтонного типа. До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet, ниже стояли модели «150», «210» и Biscayne. В 1958 году появляется комплектация Chevrolet Bel Air Impala, которая с 1959 года выделяется в отдельную модель на ступеньку выше, чем Bel Air.
В 1953-ем году компания произвела настоящий фурор, выпустив модель Corvette. Это первый спорткар в Америке, который выпускался серийно. Для сильнейших соперников компании – Fordи Chryslerподобный автомобиль был не по зубам. Инженеры задумали этот автомобиль как лёгкий двухместный кабриолет. Её кузов был выполнен из стеклопластикового материала и выпускался в двух вариантах: купе или кабриолет.
Первая базовая модель выпускалась с 6-цилинлровым двигателем, объёмом 3,8 литров и мощность которого достигала 152-х лошадиных сил. На неё ставили автоматическую 2-х ступенчатую коробку передач. Позже, через 2 года стали выпускать серийный Corvette с 8-ми цилиндровым двигателем, объёмом 4,3л и мощностью в 195 л.с. Автомобиль стал разгоняться до 193 км/ч. В 1954 году в комплектацию автомобиля стали входить тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений. В 1957-м году начали выпускать Corvette с двигателем \/8 мощностью 283л.с., а в 1961-м мощностью более 300л.с. и в 1965-м более 400 л.с.
Кроме того, компания не забывала о продвижении популярной в период расцвета модели Suburban, которая до 1950-х была чем-то средним между джипом и грузовиком. Но в 1955-м году Suburban полностью обновили. Созданием его нового дизайна занялся Харли Эрл, который спроектировал Corvette. В результате модель приняла облик, склонный к легковым автомобилям этой марки.
Продолжение следует.
|
|
|
Range Rover исполнилось 40 лет
18/06/2010
|
История «золотого креста». В шаге от идеала
14/06/2010
|
|
|
|
|
Парадный Расчет
16/05/2010
|
История "золотого креста". Революция
22/02/2010
|
|
|
|
|
История "золотого креста". Отрыв
08/02/2010
|
История «золотого креста». Расцвет
01/02/2010
|
История «золотого креста». Создание
21/01/2010
|