Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Марка:Hyundai
Модель:
Найти на Avtomax.ua
Дата размещения: |
04.11.2013 |
ID объявления: |
290712 |
Комментарии: |
0 |
Просмотров: |
792 |
|
Основные |
|
Марка |
Hyundai
|
Модель |
Hyundai H 200
|
Год выпуска |
2001
|
Тип топлива |
дизель
|
Объем двигателя, см3 |
2500
|
Трансмиссия |
Ручная
|
Регион |
Днепропетровск
|
Пробег, км |
168000
|
Цвет |
Серый
|
Металлик |
|
Кузов |
|
Тип |
Микроавтобус
|
Объем, м3 |
2500.00
|
Грузоподъемность, т |
1.00
|
Количество мест |
3
|
Дополнительное оборудование |
|
автомагнитола |
|
акустическая подготовка |
|
гидроусилитель руля |
|
иммобилайзер |
|
подогрев зеркал |
|
центральный замок |
|
электропривод зеркал |
|
Описание |
|
|
Можно с уверенностью сказать, что это самый ЧЕСТНЫЙ HYUNDAI Н-200, который продается в Украине. Машине, наверное, грустно будет с нами расставаться, потому, что мы к ней относились, не просто, как к работяге, а как к другу в дороге. Вас может смутить пробег в 168 тыс/км за столько лет, но пробег реальный! Доказать вам, это невозможно, так что оставляем это на своей совести. Большую часть машина была легковым транспортом(дом-офис ). Машина не была в авариях. Помогло в этом, конечно то, что мы сразу освятили ее в церкви. Помогает и выручает до сих пор- факт! Без мелких ДПТ машина, как и любой боец, не может обойтись без синяков и царапин: несколько раз нам пришлось устранять две царапины по бокам и осталась малозаметная вмятина на задней двери(зимой, в темноте не рассчитал габариты и уткнулся в гараж). На капоте от падающих каштанов осталась одна точечная вмятина. Салон, грузовое отделение, резина - вы сами видите на фото: идеальнейшее состояние. Машина ни разу не подвела, ни зимой, ни в слякоть. Зимой, естественно в машине должна быть лопатка, и противобуксовочные ленты-пластины. Ход у машины очень мягкий, управляемость не дает повода бояться на скорости 130 км/ч (все таки не спорткар). Что можно сказать о недостатках? Хотелось бы кондиционер. Реально бешенная печка: зимой приходится приоткрывать стекло. А, так для такого класса - это самый идеальный вариант. Ломаться, по сути - нечему! С запчастями проблем нет, цены самые приемлемые. Да, чуть не забыл: буквально два дня назад украли боковые зеркала. Начались времена))) В чем проблема: в Н-200 зеркала крепятся и снимаются без проблем снаружи. Выход найти можно, к примеру, сорвать резьбу осевого крепления. Но для покупателя это хорошая новость, т.к. он получает абсолютно новые зеркала)). «Тюнинговать» эту машину глупо. Это настоящий неприхотливый самурай. А, теперь конкретика: Второй хозяин машины с 2004 г. Автомобиль в отличном состоянии, и абсолютно не требует первоначальных затрат. Масло(полу-синтетика ) менялось строго каждые 5000 км. В 2013 г. произведены такие работы: замена тосола, жидкость ГУР, тормозная жидкость, все фильтры и масла (двигатель, коробка передач, мост),замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника (замена на 156 т.км).Последняя замена масла в двигателе была на 167 т.км, плюс замена втулок на рессорах. Все узлы менялись вовремя. Резина прошла максимум 15 тыс/км. Личное мнение и мнение специалистов СТО, что на фоне Мерседес, Пежо, Форд эта машина надежнейшая, неприхотлива, и проста в обслуживании. Причина продажи - необходима машина больших габаритов.
|
|
|
|