Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Марка:Volkswagen
Модель:Volkswagen Passat
Найти на Avtomax.ua
Дата размещения: |
06.10.2013 |
ID объявления: |
289646 |
Комментарии: |
0 |
Просмотров: |
3352 |
|
Основные |
|
Марка |
Volkswagen
|
Модель |
Volkswagen Passat
|
Год выпуска |
1988
|
Пробег, км |
346000
|
Цвет |
Синий
|
Регион |
Киев
|
Тип кузова |
седан
|
Тип топлива |
газ/бензин
|
Трансмиссия |
Механическая
|
Объем двигателя, см3 |
2
|
Мощность, л.с. |
115
|
Привод |
передний
|
Дополнительное оборудование |
|
автомагнитола |
|
газовое оборудование |
|
литые диски |
|
привод стеклоподъемников |
|
сигнализация |
|
центральный замок |
|
Информация для покупателя |
|
возможен торг |
|
Описание |
|
|
Срочно продам VOLKSWAGEN Passat B3, 1988г. Причина продажи -- покупка новой машины. Продаю СРОЧНО, по этому цена уже занижена, хотя реальному покупателю готов уступить ещё, но в разумных пределах (пришол, посмотрел, проверил, купил -- 200$ скидки, гарантирую). Машина полностью на ходу, вложений не требует -- сел и поехал. Центральный замок и сигнализация с двухсторонней связью, два комплекта ключей (есть ещё третий ключ, но им машину можно только открыть, но не завести). Кузов не гнилой, диски литые. Машина эксплуатируется ежедневно, по сегодняшний день (не могу пересесть на новое авто, пока не выплачу за него остаток). ГБО второго поколения с итальянским оборудованием и балоном на 70л. По расходу бензина ничего не скажу т. к. езжу постоянно на газу и на нём не экономлю, но в среднем по городу у меня получается порядка 14л/100км. (весной пробовал экономить, получилось чуть больше 10л/100км., но от такой езды я не получаю никакого удовольствия). За 2.5года, что машина у меня экслуатировалась постепенно перебрал всю ходовую, тормозную, выхлопную, рулевое (ГРМ, заменил стартер на сателитный, все 4 амортизатора, задние пружины, пер. торм. диски, потшипники ступиц, наружные гранаты, рулевая рейка и наконечники, и т.д. и т.п. Полный список всех заменённых деталей будет очень длинный); На 310тыс.км. -- замнеил движок на 2.0л-115л.с. (в техпаспорте записан 1.8л, но на глаз разници не водно, с ГАИшниками проблем нет), так что машина стала очень резвая (с места ,при желании, стартует как ракета. Пробовал на трассе, разогнал до 170км/ч и чувствуется, что это для неё не предел) ; поустранял "косяки" с проводкой; и само собой расходники - масло, фильтра, глушитель и т.п. ну и кое чего ещё, по мелочёвке, но по мелочёвке сделано не ещё всё, сказывается возраст и к тому же у совершенста нет пределов. Тюнингом на машине я не занимался. Задний спойлер и тонированные окна перешли "по наследству" -- это вся "косметика" машины. Магнитола -- CD\MP-3 c дополнительным USB-входом и сплотом для micro_SD карты памяти, есть возможность подключения монитора для просмотра видео. Хорошие динамики -- приятный, мягкий звук. Есть передние подголовники и ел.стеклоподъёмники. Салон не прокурен. Есть один нюанс -- газ в техпаспорт не вписан, для ГАИ -- езжу с бумагами от установщика ГБО без вписаной в документах даты -- "дёшево и сердито", и с ГАИ никаких проблем. Кто захочет перерегистрировать -- могу, при предоставлении залога, оформить ген. доверенность, но это может занять какое то время. тел. для связи: (МТС) 066 428-45-04. Дима.
|
|
|
|