Главная - Автосалоны - Донецк
Донецк

Автосалон Горловский Автоцентр

иконка телефона (099) 981 - 66 - 41
(095) 262 - 62 - 75
иконка конверта Отправить сообщение »
Контактная информация О компании
Регион Донецк
Город Горловка
Адрес ул.Интернациональная д.92
Время работы Пн.-Птц.с 9:00 до 17:00,Сб.с 9:00 до 14:00,Вс.-выходной.
Телефон (099) 981 - 66 - 41
Телефон (095) 262 - 62 - 75
Факс (062) 424 - 42 - 21
Должность Зам.Директора по продажам
Имя Артем
Фамилия Гануленко
Горловский Автоцентр является официальным дилером брэндов: Opel, KIA, Chevrolet, Chery, Daewoo, ВАЗ, ЗАЗ.

Так же Автоцентр имеет возможность привоза авто под заказ. В наличии более 150 автомобилей на складе.
Автоцентр имеет собственную СТО, полное гарантийное и пост гарантийное обслуживание, установка доп. оборудования и ГБО (евро2,3,4) с сохранением заводской гарантии.

Оформление авто в кредит или в рассрочку до 10 лет на месте. Помощь при оформлении в МРЭО.

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Денис 21/10/2013 11:57
Проходил ТО1 на Киа Пиканто. Нет слов.. То длилось около 30 мин, сам загнал машину в так называемый "бокс". Первый этап - проверка электрики автомобиля.Электрик попросил включить фары, дальний, понажимать на газ, включить обогрев зад.стекла, замерил аккум.Всё, готово! Электрика в норме. Второй этап - замена масла и возд.фильтра.Перееха л сам в другой угол "бокса".Там механик поднял на подьёмнике автомобиль, слил старое масло ,опустил подъёмник, залил новое, поменял фильтр.Готово! Третий этап - проверка,регулировка ходовой части.От ихней простоты просто был в некотором шоке.Перегнал машину в третий угол где была у них яма.В яму залез "дядя Вася" посветил лампой с одной стороны, с другой, вылез из ямы, начал качать с одной стороны перед машины, с другой (это наверное была диагностика или уже регулировка ) сказал что ходовая в норме.Готово! Этап четыре - пригнал машину к так называемому салону, вышел главный спец, подключил что-то к зажиганию, сказал что угол опережения большой или бензин лью плохой или долго стояла без работы долго. Вот собственно и весь ТО за который попросили 1103 грн, в подарок округлили сумму до 1100 грн.Фильтр по чеку 41 грн, масло около 380 грн ,всё остальное, около 680 грн. работа дядей Васей. Всё это можно было проделать у себя в гараже если б не гарантия.Больше туда ни ногой. В след.раз только в Донецк, там за такие деньги хоть нормальный ТО сделают со всеми необходимыми регулировками. Рекомендую держатся от этих товарищей подальше.
Ответить
Артем 21/10/2013 12:26
Уважаемый Денис! Во-первых, на ТО Ваша машина находилась 1,5 часа, не меньше. Любой здравомыслящий человек никогда не поверит, что все эти операции, описанные Вами выше, можно выполнить за 30 мин. Во-вторых, все работы были выполнены по регламенту, утвержденному заводом-изготовителе м, сертифицированными слесарями. В-третьих, Вы даже результаты компьютерной диагностики озвучили неверно. И в заключении по поводу Донецка: там за "эти деньги", к Вашему авто даже не подойдут! Проверено! А заплатив на порядок больше, Вам проведут ТО в комфортных для Вас условиях. Погоняют за Вас в красивых боксах авто, предложат чай, кофе. Только что будут делать с авто, Вы лицезреть не сможете (низззя у них так). А потом к нам попадают машины, в которых на пробеге 60-70 т.км. даже фильтр салона никто не трогал!!! Так что дерзайте!!! Ибо в сравнении познается истина вещей!
Ответить
Денис 21/10/2013 21:29
Ещё раз доброго времени суток! Не надо вводить людей в заблуждение.Езжу уже четвёртый год в Донецк на Алекс Ниссан.Там все ТО проходил на Nissan Qashqai.Отдал ключи механику, сел в зал ожидания, включил телевизор, камеры показывают твой автомобиль, что и кто с ним делает.При желании, я думаю можно и в бокс попасть, только вот желания этого почему-то не возникает.Хочется отдать деньги не за зрелище что кто-то крутится возле твоей машины, а за нормальное тех.обслуживание.А что такое нормальное ТО Вы наверное Артём не знаете.На Алексе Ниссан, в конце ТО Вам всё подробно расскажут про Ваш автомобиль и что немаловажно дадут Вам распечатку всех проведенных работ и счёт фактуру на что были потрачены Ваши деньги,а не какой-то товарный чек написанный от руки в три строчки, масло, фильтр,проделанная работа.. а какая работа была проделана?Что диагностировали, что регулировали? Посмотрите пожалуйста по ссылке что Вы должны мне сделать и сколько это стоит http://kia-auto.kh.u a/service/stoimost_t o/picanto.php, а вот ещё ссылка с оф.сайта киа, http://kia.ua/guaran tee_service/to.html, там почему-то стоимость стоит при 15 тыс. всего 666 грн, а Вы с меня взяли почему-то 1100 грн. Откуда такая цифра? Теперь по Вашему ответу- машина находилась максимум сорок минут и Вы это знаете,Вы говорите работы выполнены по регламенту а как же это Должна быть проверка -Топливопроводы, заправочная горловина бака,шланги и места их соединения -Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR -Охлаждающая жидкость -Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики) -Гидравлическая жидкость тормозной системы -Гидравлическая жидкость рулевого управления -Шины, состояние протектора -Состояние элементов подвески автомобиля (крепления, состояние сайлентблоков) -Шаровые опоры подвески -Рабочая тормозная система -Тормозные шланги, трубки и их соединения -Стояночная тормозная система -Педаль тормоза и педаль сцепления -Рулевой механизм ( рулевая рейка, шарниры, пыльники, насос ГУР -Приводные валы, их шарнирные соединения (шрусы) и их резиновые чехлы -Проверка осевого люфта передних и задних колесных подшипников -Болты и гайки крепления подвески, кузова, двигателя -Замки и петли дверей, капота, багажника Почему этого никто не делал? Почему не поменяли фильтр кондиционера? О какой компьютерной диагностике Вы говорите? Что-то тыкнуть в зажигание, посидеть в машине 2 минуты - это компьютерная диагностика? Лучше бы вообще ничего не отвечали, а то расписали всё в радужных красках.В следующий раз приеду с видеокамерой, специально запишу как в Горловке сервисный автоцентр Киа делает гарантийный ТО.
Ответить
Артем 21/10/2013 22:48
А что, собственно, Вам мешает приехать к нам и задать все эти вопросы в живую? Я никогда не понимал людей, которые отказываются от живого общения и предпочитают за монитором излагать свои переживания. Так что ждем Вас для диалога и обсуждения процесса ТО. Можно даже с двумя (тремя) видеокамерами.
Ответить
Денис 22/10/2013 16:49
А я никогда не понимал людей которые сначала тебе напарят, а потом мило улыбаются и просят приехать на диалог.Ваша политика мне понятна - надуть клиента, а репутация фирмы ,это не для Вас.Если Вы так дальше будете работать, все клиенты поуходят если они ещё не ушли... я наверное последний был.Приезжать к Вам нет ни желания, ни времени, разве только за своими деньгами..
Ответить
Артем 22/10/2013 19:25
А кто Вам мило улыбается? А на счет "времени нет", так это спорно. Писать такие монологи времени у Вас хоть отбавляй!!! Сдается мне Вы просто засланный казачек от конкурентов. Вся эта история уж сильно на "заказуху" смахивает.
Ответить
Денис 22/10/2013 22:04
Ну хоть что-то от Вас позитивное - повеселили с заказухой. Специально себе для этого новую машину купил, ждал год, когда ж ТО наступит... и вот свершилось, подставил Вас!Вот теперь своё время и на писанину с Вами терять не буду, я думаю это Вас не изменит в лучшую сторону,хотя на это надеюсь.Вас советую к своему клиенту относиться по совести, ставить себя на его место,Вам бы понравилось такое уважение? Думаю что Вы на моём месте отреагировали бы ещё хуже..Смысла вести дальнейшую переписку не вижу, что хотел сказать, сказал.
Ответить
Игорь 19/12/2012 10:37
Хотел купить KIA RIO 1.6 TOP на МКПП.Обзвонил кучу салонов в Донецке,Харькове.Вез де предлагали стать на очередь без конкретной даты выполнения заказа...Типа, машин нет, дефицит, и т.д. Там, где машины были в наличии, либо просили "сверху" пару тыщ, либо сообщали,что на машине куча доп.оборудования тыщ так на 5-6.Случайно в интернете нашел телефон Горловского Автоцентра.Позвонил без особой надежды,но к большому удивлению, мне пообещали привести такое авто в течении 10 дней.Точно в срок авто было на салоне,никакими доп.опциями не обвешено!!! Персонал вежливый,обходительн ый.За день поставили меня в известность о прибытии авто на салон.Оплатил на месте.Забрал машину сразу.Всем доволен!!!Один только "-",это -2С в салоне!!!Как они работают без отопления-не знаю!!! А так все ОК:-) РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ответить